Ездиют на машине и проходят ТО во время, вот и вся эксплуатация. Большенство япошек служат верой и правдой не одну 100тыс. км, а некоторые другие марки как ревнивые сучки просят, чтоб их в модный бутик водили.
Ездить можно по разному. По выходным в гости или по 200 и более км. ежедневно.
Один мой знакомый владелец Лансера накатал уже под 100.000. При этом только проходит ТО.
Владелец аналогичной машины только с автоматом умудрился за 15.000 с небольшим 4 раза её разбить, поменял рычаги в задней
подвеске и недавно угробил сцепление. Сейчас вот собрался её продовать. Ломучая говорит. Хочет взять б.у. БМВ.
У другова Фольцваген Гольф 2. Лохматого года. Нахваливал как чудо надёжный агрегат.
Стоило пробегам возрасти с 20-30 км в день до 200, как пришлось отдавать это чудо на переборку движка.
Хочет тоже его продать и купить новую из бюджетных.
Не знаю как Лексусы, но Тойотку раз в 10.000 свози на ТО, а то гарантий тю-тю.