Автор Тема: Готовь сани летом или какую резину поставить на зиму на джип?  (Прочитано 9448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто, чего подскажет? Шиповка или нет, вот главный вопрос. Раньше ездил на пежо 307 и на шипах бриджстоун ультрагрип экстрим, очень нравилось, а вот чего взять на паджеру?
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!


Fantoma$

  • Гость
Цитировать
да конечно шыпы ано хоашо, НО есть штуки которые миня вводят в некие сомнения па поваду использавания шыпов - тяжолая машына на мокрам осфальте на шыпах будет страшовато имхо

Ромыч, учти еще два фактора. Машина кроме как тяжелая - еще достаточно мощная и _полноприводная_.
Саабражаешь куда я?

Цитировать
Боюсь отвечать, да ладно одним словом "ОЧ.ХОРОШАЯ"

Тора гой щасливый владелец зубила на амтеле.
Покиньте тему, или будете жестоко травлены.
Вашими советами надо клопов морить.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Цитировать
да конечно шыпы ано хоашо, НО есть штуки которые миня вводят в некие сомнения па поваду использавания шыпов - тяжолая машына на мокрам осфальте на шыпах будет страшовато имхо

Ромыч, учти еще два фактора. Машина кроме как тяжелая - еще достаточно мощная и _полноприводная_.
Саабражаешь куда я?


вот паэтому я бы и не ставил бы ие на шыпы
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На ПП зимой лучше не ездить, только при надобности включать. Я хоть и небольшой любитель гевен, но всёже непроч, поэтому резина МТ считаю как раз годную и для зимы, а если на дачу поедешь то почувствуешь разницу. На асфальтовой резине сядешь на ПП как два пальца. 80% успеха на бездороже это резина! Есть хорошая резина BF Goodrich
Вот эту модель я тебе рекомендую по твоим запросам 100% подходит http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-281.html
Эта если тебе сугробы большие попадаться будут http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-282.html
Ну а на этой я ездил летом и зимой http://www.prokoloff.net/rus/page/info_yokohama_g001/

Fantoma$

  • Гость
Чувак, ты много ездил па тяжелых полноприводных сараях зимой, по льду?
Вся фишка в том, что шЫпы в таком "комплэкте" уравнивают характеристики - по мокрому асфальту похуже, по льду - лучше. Примерно ровно выйдет. Липучка же - по асфальту как летом; по льду так себе, а если мокрый лед - ваще жопа, как корова на коньках.
На липучке IMHO лучше ездить, даже приятнее, но оно - нифига не для чайников, нужно постоянно следить за покрытием, знать по чему ты едешь и точно считать скорость и расстояния.
Откуда у Пашки такой опытЪ?

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Вот эту модель я тебе рекомендую по твоим запросам 100% подходит http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-281.html
Эта если тебе сугробы большие попадаться будут http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-282.html
Ну а на этой я ездил летом и зимой http://www.prokoloff.net/rus/page/info_yokohama_g001/

Все три шины - агрессивный протектор, на шоссейку никак не тянут.

Что касается полного привода - лучше его как раз не выключать.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Эта если тебе сугробы большие попадаться будут http://www.auto-legion.ru/t_cat/model-282.html

"хорошый савет", учитывая малое количество ламелей я бы ие использовал тока па гавну и асфальту, но на льду на этой резине вероятность бокового сноса возрастает, с таким же успехом можно и боггера парикамендавать http://www.offroad.su/category.html?77&PHPSESSID=20157608d4eb4b08c5c8419b1647065b типа а чо? прикольно везде праедешь 

ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 Fantoma$
Резина для джипа и не создана для шоссейки, тем более что афтар и не собирается ездить по шоссе, а в городе оч супер!
ПП для зимы хуже это моё мнение и мнение паджероводов других с www.pajero4x4.ru там на форуме обсуждалось. Я поначалу ездил на полном + только что со светофора делаешь всех не глядя, но однажды на полном улетел чем был очень удивлён.

2 _Kid_
Давай пиши так "На моём жипе стояло..... мне непонравилось а стояло то-то понравилось"

Еще раз говорю я зимой на паджере на шипах ездил мне не понравилось т.к. скользит зараза, толи бридж фиговый, толи я без опыта был. На ойкогаме зимой мне очень понравилась она была новая и вгрызалась в лёд не хуже чем шипы. Специально смотрел на следы. По укатанному снегу просто, как на асфальте. Вгрызается протектором супер. На мокрой дороге асфальт то же хорошо, но если колесо заблокируется, то не очень хорошо. Вообщем по любому осторожней надо на льду и мокрой дороге.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
2_ValeryM
Ну давай. Я нищий так что Cooper или BF Goodrich пазволить себе не магу, паэтому высказываю свае мнение па поваду резины исходя ис юзаня резины на недоприводах, а сам ездию на К-153, нормальная резина, дешыво и сердито, но па гавну плоховато
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

маладца

  • Гость



Цитировать
Боюсь отвечать, да ладно одним словом "ОЧ.ХОРОШАЯ"

Тора гой щасливый владелец зубила на амтеле.
Покиньте тему, или будете жестоко травлены.
Вашими советами надо клопов морить.
[/quote]

Поставьте себе цепи и улетайте с дороги на скорости. Есть очень хорошее понятие "зимнее вождение" аккуратнее ездить надо. И не надо хамить толкового ответа от Вас тоже не было

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2_ValeryM
Ну давай. Я нищий так что Cooper или BF Goodrich пазволить себе не магу, паэтому высказываю свае мнение па поваду резины исходя ис юзаня резины на недоприводах, а сам ездию на К-153, нормальная резина, дешыво и сердито, но па гавну плоховато

А мне кажись отдали жип на такой резине, но снял практически сразу т.к. в ноябре дело было.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Поставьте себе цепи и улетайте с дороги на скорости. Есть очень хорошее понятие "зимнее вождение" аккуратнее ездить надо. И не надо хамить толкового ответа от Вас тоже не было

Торагой зимней вадитель.
Вы не атветили на вапрос - что же за очень харошая резина за 10 тон/балон, которую вы тут впариваете, сами катаясь на копеечной говенном амтеле.

Цитировать
Резина для джипа и не создана для шоссейки, тем более что афтар и не собирается ездить по шоссе, а в городе оч супер!
ПП для зимы хуже это моё мнение и мнение паджероводов других с www.pajero4x4.ru там на форуме обсуждалось. Я поначалу ездил на полном + только что со светофора делаешь всех не глядя, но однажды на полном улетел чем был очень удивлён.

Лохи ваши паджерники.
На ПП нужно учиться ездить, он сложнее и переднего и заднего. Тема неоднократно здесь поднималась.
Чаще всего улетают на торможении, не разобравшись по чему едут, "стрельнув" со светофора раньше всех. ПП пуляет быстрее недопривода, а тормозит так же, хе-хе.
Улететь же можно и на бульдозере, главное желание.

Выбор один черт у Пашки - липучка или шЫп. IMHO если рулить на полном, трасса/город - шыпы. Фигня в том, что по городу часто бывает штука под названием "мокрый лед". С предложеными тобой протекторами, кроме первого, по ней - труба, как не крути. A/T - куда ни шло, резаная, ламелей много, прилипнет как-нибудь.


Цитировать
Ну давай. Я нищий так что Cooper или BF Goodrich пазволить себе не магу, паэтому высказываю свае мнение па поваду резины исходя ис юзаня резины на недоприводах, а сам ездию на К-153, нормальная резина, дешыво и сердито, но па гавну плоховато

Нищий Рома на УАЗеке за пол-лимона.
гыгыгыгы

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну ежели мои паджерники лохи ну так ты им и скажи так, только на том форуме  [[laugh]]
Незнаю как ты ездишь на полном приводе, но учесть поведение 4х колёс на дороге гораздо сложнее и зачастую невозможно предположить что делать ибо незнаешь какое колесо хватать будет или перед или зад. Посему непонятно чего жать газ или тормоз? И потом у паджеры раздатка SS на ней есть несколько вариантов ПП. Т.е. ПП бывает то же разный от 70% зад 30% перед и до блокировки мостов и всех колёсных диффериенциалов.  Ту уж тогда опиши тогда в каком режиме зима лучше? А то если ты имеешь ввиду 70зад30перед. Но здесь я незнаю как и что у меня межосевого диффа небыло.

Уазка за поллимона на простинькой резине ну у "бедных" свои причуды. [[laugh2]]

Да кстати мокрый лед нормально йокогамма цепляет, наверное потомучто она новая и углы острые еще были поэтому нормально, да и ламели на ней есть. Я не то чтобы сильно предлагаю ету модель но имхо для города и езды на дачу по рыхлому снегу она подходит, по трассе на ней конечно  можно ездить но конечно оня не для неё.
« Последнее редактирование: 04.09.08, 14:59:07 от ValeryM »


маладца

  • Гость
Цитировать
Поставьте себе цепи и улетайте с дороги на скорости. Есть очень хорошее понятие "зимнее вождение" аккуратнее ездить надо. И не надо хамить толкового ответа от Вас тоже не было

Торагой зимней вадитель.
Вы не атветили на вапрос - что же за очень харошая резина за 10 тон/балон, которую вы тут впариваете, сами катаясь на копеечной говенном амтеле.

Насчет амтела вы лоханулись, я про свою резину ничего не говорил. Если вас не удивляют цены то на Кайен баллон стоит примерно косой зелени. Я в принципе не сторонник шипованной резины по причине,что вся импортная  резина шипуется в Российских подвалах, а произведенная в России в этом смысле качественнее, т.к. шипы ввариваются на стадии производства. Сам был свидетелем, друг купил Бриджстоун  (модель не помню) шипы, так пока мы выкурили по сигарете я наковырял у него с одного колеса 5-6 шипов, которые должны были вот-вот выскочить а он проехал км примерно 200-300 на тот момент. Так скажите есть смысл в шипах? А по поводу сами катаясь на копеечной говенном амтеле. так не все же такие крутые как Вы, должны быть в обществе и умные и честные и справедливые люди.

P.S.Более я с Вами пререкаться не намерен, меня раздражают люди которые ничего из себя не представляя только и делают, что хамят.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Ну ежели мои паджерники лохи ну так ты им и скажи так, только на том форуме

Беседы с толпой безграмотных упертых бакланов вне моих интересов, простите уж.

Цитировать
Незнаю как ты ездишь на полном приводе, но учесть поведение 4х колёс на дороге гораздо сложнее и зачастую невозможно предположить что делать ибо незнаешь какое колесо хватать будет или перед или зад.

Езжу как и на любом другом. Было три ПП седана один жып, везде механика, никаких электронных муфт. Рулились на ура.
Учесть - да, сложнее, но вполне возможно. Для этого нужно понимать как работает стоящая на данном авто система ПП и иметь некоторый опыт - пару часов по льду раз в месяц - вполне спасает.

Цитировать
Посему непонятно чего жать газ или тормоз? И потом у паджеры раздатка SS на ней есть несколько вариантов ПП. Т.е. ПП бывает то же разный от 70% зад 30% перед и до блокировки мостов и всех колёсных диффериенциалов. Ту уж тогда опиши тогда в каком режиме зима лучше?  

На блокировках по обычной дороге ездять только клинические идиоты, или безграмотные товарищи, наслушавшиеся бездарей-слесарей "этай ручкай на ниве включаеца полный привод". Простой пример - заблокирован скажем зад, одно колесо попадает на лед, второе на асфальт. Что дальше будет? Правильно, крутанет нахрен. Улететь на блокировке - раз плюнуть, нужны они только для вылезания из говн, и не более.

Цитировать
А то если ты имеешь ввиду 70зад30перед. Но здесь я незнаю как и что у меня межосевого диффа небыло.

Я ездил на 5050 и 7030, особой разницы в управлении нет.  Следует для начала понять простую вещЪ: ПП есть передний плюс задний; и в зависимости от угла поворота и нажатия тапки он будет себя вести либо как передний, либо как задний. На середине находится грань руления в управляемом заносе - перерулил/недорулил или перегазовал - улетел, вопрос только что сорвет - морду или задЪ.

Цитировать
А по поводу сами катаясь на копеечной говенном амтеле. так не все же такие крутые как Вы, должны быть в обществе и умные и честные и справедливые люди.

Честные и справедливы люди обязаны ездить на говенной резине?
Потрясающе, такого бреда я даже от местных пионэров-патриотов не слышал.

Цитировать
Насчет амтела вы лоханулись, я про свою резину ничего не говорил.
цытата:
(у меня по 1500, дороже не могу позволить)
диагноз: Вранье в глаза.
Еще вопросы?
Досведания, торагой знаток резины по 10 тыщ за балон, слив защитан.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фантомас, мне понятно твои мысли и доводы, но непроще ли ехать на заднем приводе и проще и понятней поведение машины.
А про паджерный оффроад форум ты зря там весьма опытные товарищи. Ты уж как то безопеляционно так.
Вот как раз темка про зимнюю резину для паджеры между прочим МТ хвалят  [[pleased]] Хотя нет пипец ругают  ;D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=29924&highlight=%EF%EE%EB%ED%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4+++%EB%FC%E4%F3

маладца

  • Гость


Я ездил на 5050 и 7030, особой разницы в управлении нет.  Следует для начала понять простую вещЪ: ПП есть передний плюс задний; и в зависимости от угла поворота и нажатия тапки он будет себя вести либо как передний, либо как задний. На середине находится грань руления в управляемом заносе - перерулил/недорулил или перегазовал - улетел, вопрос только что сорвет - морду или задЪ.

Тааавааарииищ! Проснитесь, Pavel просит совета шипы или нет , а вы про алгоритм работы полного привода(что тихо сам с собой?)Ваша крутизна удивляет.

цытата:
(у меня по 1500, дороже не могу позволить)
диагноз: Вранье в глаза. А где я про амтел писал? (что тихо сам с собой?)

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50 во туда Pavel сходи там найдёшь что надо!

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Фантомас, мне понятно твои мысли и доводы, но непроще ли ехать на заднем приводе и проще и понятней поведение машины.
А про паджерный оффроад форум ты зря там весьма опытные товарищи. Ты уж как то безопеляционно так.
Вот как раз темка про зимнюю резину для паджеры между прочим МТ хвалят   Хотя нет пипец ругают  

Насчет проще - а нахрена тогда полный привод, мож проще бмв купить и вилять хвостом на здоровье? ;-]
Прикол ПП именно в том, что порог скорости сноса значительно выше, но рулить им "на краю" - сложнее. Если же ездить в режиме чайника/обывателя, особо не выпендриваясь - в общем случае улететь гораздо сложнее, если не заниматься дурью типа включения вышеопейсаных блокировок.

Про паджеры - я посидел там с неделю, когда думал о короткой. Ощущения - какой-то хор голосов "каждый каждого вертел". Нормальные люди там есть, но их мало, и что они там делают - непонятно.

МТ я недавно привозил кому-то, надо поспрашивать. На ощупь - понравилась, сам не ездил.

Про http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50 - граждане там советуют, к примеру, Cooper Weather-Master S/T2. Которая что по тестам, что по ощущениям меня и еще троих вполне опытных людей является полнейшим говном. Я бы не уповал на этот форумЪ.

Цитировать
Тааавааарииищ! Проснитесь, Pavel просит совета шипы или нет , а вы про алгоритм работы полного привода(что тихо сам с собой?)Ваша крутизна удивляет.

Гражданин, единственный "ценный" от вас совет здесь был - купить колеса по десятке за баллон, при чем вы даже марку затруднились назвать.
Хватит уже позориться, пейсая тут ерунду, уйдите по-тихому.