ога, сколько тут людей побаивается финика)))
когда я на ауди отдал 1200долл за замену дисков и колодок по кругу, одноклассник поменял то же самое на финике за 13000рублей. учитывая, что у меня 16радиус был, а у него 20й... это что касается экономичности по сервису.
тойота кушает запчасти как ауди.
далее. легендарное качество тойоты теперь превратилось в легендарную ломучесть одинаково со всеми - больше НИКОМУ не выгодно делать многоразовые авто. уровень качества выше среднего, но не выделяется. так что финик, рексик - все одно.
внешность финика. скажу так - это первый япомобиль, который мне показался неуродом. к сожалению, 2е поколение ушло в японокитай обратно. тойота так и не вылезла из концепции годзиллы. честно ждал супердизайн в 2010м, но все тоже УГ. даже хонда превратил свой космолет 5D в УГ 2011 - типа так спокойнее, а то дачники не понимают

сузуки грандвитара - хороший дизайн, геометрия везде отличная, а вот моторы оказались унылыми как и просвет - совсем он не гранд. но мне нравится.
третий азиатский автомобиль, который мне лично понравился - киа спортидж 2010. уход от востока к евродизайну, внимание к российскому покупателю (заявлено 150кобыл для снижения налога, в реале чуть больше).
Вам шашечки или ехать?))) И я согласна с Пашей тойота это тойота. Как говорится "Тойота управляй мечтой, УАЗ управляй машиной"
ммм.. а вы точно ездили на обеих машинах?

вас на прадо ветром с дороги на 160кмч никогда не сдувало?

а бампер передний не оставался на сельской дороге на первой кочке после того как там спокойно пролетел паджерик?

у моего друга на рексике движок стуканул - просто и грустно, ровно после гарантии.
а вы знаете, что управляя новой "мечтой" вы обязаны каждые 10тык оплачивать недешевое ТО? то есть ровно в 2 раза чаще, чем на большинстве других производителей, если не хотите слететь с гарантии. не бюджетно, при дешевой крашеной пластмассе в салоне как-то.. для примера, у финика настоящий алюминий в отделке, как и кожа. та же мазда или тойота тупо дерматин засаживает под видом кожи.
так что душой я за красивые машины, кошельком за корейцев. японские аппараты ни разу не премиум и не красивые, а стоят дороже корейцев. а теперь корейцы стали делать красивые авто, так что ниша японцев тает из-за их унылости

о как резюмировал, холивар только начался...
