Автор Тема: Гараж  (Прочитано 30040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гараж
« : 07.03.07, 21:46:14 »
Многим из нас порой тяжело в одиночку справиться с ремонтом своего авто. И в сервис по разным причинам не можешь попасть. Да еще, как на зло, все друзья заняты и на улице дождь, а двор не подходящее место для ремонта. Знакомая ситуация?

Собственно для решения таких проблем создана данная тема. Автомобилисты, не бросим коллег в беде?




Оффлайн Sil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #41 : 14.03.07, 21:06:24 »
Гуд, что все хорошо. Основная благодарность Роме, т.к. моя помощь в итоге и не понадобилась :)
Ну я думаю если что по движку еще обращюсь, кстате почему бы вам просто гараж не снять и там чинить машины, если все будет так же качественно то все будет гуд []>0
парам пам пам

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #42 : 14.03.07, 21:48:04 »
Гуд, что все хорошо. Основная благодарность Роме, т.к. моя помощь в итоге и не понадобилась :)
Ну я думаю если что по движку еще обращюсь, кстате почему бы вам просто гараж не снять и там чинить машины, если все будет так же качественно то все будет гуд []>0
Паш, я ремонтом не занимаюсь, говорил же :) Исключительно для себя или по знакомству и только электрику делаю. Вот Рома да, он широкопрофильный специалист ;)

Оффлайн Sil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #43 : 14.03.07, 23:33:00 »
Гуд, что все хорошо. Основная благодарность Роме, т.к. моя помощь в итоге и не понадобилась :)
Ну я думаю если что по движку еще обращюсь, кстате почему бы вам просто гараж не снять и там чинить машины, если все будет так же качественно то все будет гуд []>0
Паш, я ремонтом не занимаюсь, говорил же :) Исключительно для себя или по знакомству и только электрику делаю. Вот Рома да, он широкопрофильный специалист ;)
ну я про него и говорил:)
парам пам пам

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #44 : 15.03.07, 00:52:05 »
Гуд, что все хорошо. Основная благодарность Роме, т.к. моя помощь в итоге и не понадобилась :)
Ну я думаю если что по движку еще обращюсь, кстате почему бы вам просто гараж не снять и там чинить машины, если все будет так же качественно то все будет гуд []>0
Паш, я ремонтом не занимаюсь, говорил же :) Исключительно для себя или по знакомству и только электрику делаю. Вот Рома да, он широкопрофильный специалист ;)
ну я про него и говорил:)
Спасибо за благодарность :) Так приятно! :)

Я бы и открыл свою мастерскую, да только сейчас на это времени совсем не хватает. С утра занятия в техникуме, вечером папину, свою или друзей машины ремонтирую.

Sarabi

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #45 : 15.03.07, 13:01:15 »
А можно у кого-нибудь гараж снять на длительный срок (вост.сторона,жел.14,14А)за 1500р.?

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #46 : 16.03.07, 00:16:46 »
А можно у кого-нибудь гараж снять на длительный срок (вост.сторона,жел.14,14А)за 1500р.?
подойди на 14-ю стоянку -  там при входе на доске объявлений висит несколько объявлений.

Sarabi

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #47 : 16.03.07, 00:34:39 »
сенк+)

Оффлайн sherhan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #48 : 16.03.07, 17:40:20 »
Ромке Ацетону огромное спасибо клапана хорошо отрегулировал ;--p ;--p ;--p

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #49 : 16.03.07, 18:08:35 »
Ромке Ацетону огромное спасибо клапана хорошо отрегулировал ;--p ;--p ;--p

И мне харашо,  и от меня спасибо )))
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн motorist007

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Карма: -39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #50 : 16.03.07, 22:13:23 »
Не пашет борт ком на 2112. Видимо последствия выдерания магнитолы у прежнего хозяина... От помощи не откажусь, советы особенно, и мож есть у кого детальная схемка его подключения. Там проводов до...

Оффлайн motorist007

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Карма: -39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #51 : 17.03.07, 21:29:44 »
По предыдущему посту Одбой. Есть другая проблемка: как с наименьшим гемороем поменять Прикуриватель в ВАЗ 2112?

Оффлайн Gulik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • !!!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #52 : 19.03.07, 22:06:33 »
Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...  :) ) Мож кто что подскажет???

Оффлайн SunGod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 338
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #53 : 19.03.07, 22:15:55 »
Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...  :) ) Мож кто что подскажет???
Такая же фигня, только на  не прогретой машине. Тоже буду рад узнать, где и как это устранить.  :)

Оффлайн Gulik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • !!!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #54 : 19.03.07, 22:21:14 »
Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...  :) ) Мож кто что подскажет???
Такая же фигня, только на  не прогретой машине. Тоже буду рад узнать, где и как это устранить.  :)
у меня была с начала только на непрогретой... а сейчас постоянно !!! ???

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #55 : 20.03.07, 12:52:45 »
С карбами к Ацетону. Только уж сильно не одолевайте, а то у него свободного времени не останется :)

PS: Рома, если возьмешься и нужно будет место - предоставлю гараж ;)

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #56 : 20.03.07, 13:54:36 »
Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...  :) ) Мож кто что подскажет???
Для начала подтяни крышку ускорительного насоса (это такая квадратная крышечка на стенке карбюратора, от которой идёт рычажок к заднему кулачку оси заслонки первичной камеры. Если не поможет, то...
1) Проверь ускорительный насос. Для этого сними с карбюратора воздушный фильтр и найди в карбюраторе распылитель ускорительного насоса. Это в ОЗОНе такой носик из цинкового сплава (такого же, как и весь карбюратор) на стыке крышки и корпуса карбюратора притянутый сверху латунным винтом. На ОЗОНе он выходит в первичную камеру. На Солексе для Жигулей их два (в смысле по одному в каждой камере, но выглядят они по другому, такие две латунные трубочки). На Солексе для Нивы он один (одна латунная трубочка выходящая в первичную камеру). При резком нажатии на педаль из распылителей ускорительного насоса должны брызнуть струйки бензина. Если карбюратор Солекс, то надо обратить внимание на то, что они должны быть направлены чётко в нижние кромки дроссельных заслонок. Если струйки какие-то хилые или вообще не брызгают, то смотри пункт 4.
2) Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Если он слишком низкий, то топливо к диффузорам главной дозирующей системы будет подаваться (подтягиваться) не сразу и будет провал при резком нажатии на газ.
3) Промой переходную систему как первичной, так и вторичной камеры (это две маленькие дырочки в стенках камер находящиеся где-то на пол миллиметра выше верхних кромок дроссельных заслонок). Просто побрызгай в них очистителем карбюратора (в принципе сгодится и 647 растворитель) и дунь насосом в отверстия воздушных жиклёров. Сами жиклёры желательно вывернуть и затем не перепутать (тот, что поменьше - для первичной камеры, так же как и топливные).
4) Итак, если ускорительный насос не работает, то для начала сними его распылитель и попробуй его продуть. Если воздух через него не проходит, то промой его очистителем и продуй. Следует заметить, что сечение отверстий распылителя ускорительного насоса довольно мало и поэтому воздух через него будет проходить довольно медленно.
5) Замени мембрану ускорительного насоса. Для этого отверни вышеупомяную квадратную крышку и извлеки старую мембрану (там пружинка, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы её не потерять). При последущей установке новой мембраны следует для начала закрутить винты крышки на столько, чтобы между крышкой и мембраной остался небольшой зазор, затем поджать мембрану потянув рычажок ускорительного насоса и удерживая его в отжатом состоянии затянуть винты крест накрест.

PS Если сразу будет видно, что из под крышки ускорительного насоса просачивается бензин и подтяжкой крышки это не устраняется, то не заморачивайся над вышенаписаным текстом, а сразу меняй мембрану :)
« Последнее редактирование: 20.03.07, 14:03:02 от Ацетон »

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #57 : 20.03.07, 14:00:06 »
Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...  :) ) Мож кто что подскажет???
Такая же фигня, только на  не прогретой машине. Тоже буду рад узнать, где и как это устранить.  :)
На холодном двигателе это нормальное явление. По идее карбюратор проектируется так, что при вытянутом подсосе, вторичная камера не открывается. Но вот сколько карбюраторов через мои руки прошло, во всех в них вторичная камера фиксируется только при полностью вытянутом подсосе... Устранять эту неисправность я даже незнаю как... Получается, что там надо фланец воздушной заслонки индивидуально для каждого карбюратора подбирать...
В общем просто не надо холодную машину слишком резко педалировать, да и всё.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #58 : 23.03.07, 15:00:58 »
мне бы такую статью пару-тройку лет назад... Ацетон, браво!

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #59 : 23.03.07, 15:14:34 »
На холодном двигателе это нормальное явление. По идее карбюратор проектируется так, что при вытянутом подсосе, вторичная камера не открывается. Но вот сколько карбюраторов через мои руки прошло, во всех в них вторичная камера фиксируется только при полностью вытянутом подсосе... Устранять эту неисправность я даже незнаю как... Получается, что там надо фланец воздушной заслонки индивидуально для каждого карбюратора подбирать...
В общем просто не надо холодную машину слишком резко педалировать, да и всё.

Ацетон, т.е. под малой нагрузкой на непрогретом двигателе, в карбе создается достаточное разрежение чтобы могла открыться вторая заслонка?

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #60 : 23.03.07, 15:35:27 »
На холодном двигателе это нормальное явление. По идее карбюратор проектируется так, что при вытянутом подсосе, вторичная камера не открывается. Но вот сколько карбюраторов через мои руки прошло, во всех в них вторичная камера фиксируется только при полностью вытянутом подсосе... Устранять эту неисправность я даже незнаю как... Получается, что там надо фланец воздушной заслонки индивидуально для каждого карбюратора подбирать...
В общем просто не надо холодную машину слишком резко педалировать, да и всё.

Ацетон, т.е. под малой нагрузкой на непрогретом двигателе, в карбе создается достаточное разрежение чтобы могла открыться вторая заслонка?
В принципе если обороты двигателя больше 2000об/мин и первичная камера открыта примерно на 1/3, вторичная камера уже может начать открываться. Так как на вторичной камере воздушной заслонки нет, то через неё начинает подаваться смесь нормального состава (на холодном двигателе нужна обогащённая), отсюда и провал в работе двигателя.
Могу порекомендовать продуть жиклёры вторичной камеры ну и за одно проверить уровень топлива. Если не поможет... Ну тада незнаю... :)