Народ кто может помочь с регулировкой карбюратора на пятерке?
Проблема в том что при резком нажиме на газ авто на секунду тухнет а потом прорыв... (кто понял тот понял...
) Мож кто что подскажет???
Для начала подтяни крышку ускорительного насоса (это такая квадратная крышечка на стенке карбюратора, от которой идёт рычажок к заднему кулачку оси заслонки первичной камеры. Если не поможет, то...
1) Проверь ускорительный насос. Для этого сними с карбюратора воздушный фильтр и найди в карбюраторе распылитель ускорительного насоса. Это в ОЗОНе такой носик из цинкового сплава (такого же, как и весь карбюратор) на стыке крышки и корпуса карбюратора притянутый сверху латунным винтом. На ОЗОНе он выходит в первичную камеру. На Солексе для Жигулей их два (в смысле по одному в каждой камере, но выглядят они по другому, такие две латунные трубочки). На Солексе для Нивы он один (одна латунная трубочка выходящая в первичную камеру). При резком нажатии на педаль из распылителей ускорительного насоса должны брызнуть струйки бензина. Если карбюратор Солекс, то надо обратить внимание на то, что они должны быть направлены чётко в нижние кромки дроссельных заслонок. Если струйки какие-то хилые или вообще не брызгают, то смотри пункт 4.
2) Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Если он слишком низкий, то топливо к диффузорам главной дозирующей системы будет подаваться (подтягиваться) не сразу и будет провал при резком нажатии на газ.
3) Промой переходную систему как первичной, так и вторичной камеры (это две маленькие дырочки в стенках камер находящиеся где-то на пол миллиметра выше верхних кромок дроссельных заслонок). Просто побрызгай в них очистителем карбюратора (в принципе сгодится и 647 растворитель) и дунь насосом в отверстия воздушных жиклёров. Сами жиклёры желательно вывернуть и затем не перепутать (тот, что поменьше - для первичной камеры, так же как и топливные).
4) Итак, если ускорительный насос не работает, то для начала сними его распылитель и попробуй его продуть. Если воздух через него не проходит, то промой его очистителем и продуй. Следует заметить, что сечение отверстий распылителя ускорительного насоса довольно мало и поэтому воздух через него будет проходить довольно медленно.
5) Замени мембрану ускорительного насоса. Для этого отверни вышеупомяную квадратную крышку и извлеки старую мембрану (там пружинка, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы её не потерять). При последущей установке новой мембраны следует для начала закрутить винты крышки на столько, чтобы между крышкой и мембраной остался небольшой зазор, затем поджать мембрану потянув рычажок ускорительного насоса и удерживая его в отжатом состоянии затянуть винты крест накрест.
PS Если сразу будет видно, что из под крышки ускорительного насоса просачивается бензин и подтяжкой крышки это не устраняется, то не заморачивайся над вышенаписаным текстом, а сразу меняй мембрану
