Я кстати вот чего всегда думаю, а зачем притормаживать на рельсах и маленьких ямах? Ход подвески (мож я конечно чего не понимаю) один фиг одинаковый, что на скорости 5 км/ч, что на 40 км/ч? Т.е. если подвеска в принципе способна нормально отработать препятствие, то не пофиг ли на какой скорости его проходить?
не пофиг

я осеевский переезд проезжал аккуратно, на 1-й передаче, очень-очень медленно, очень сердце кровью обливалось жалея подвеску...как она бедная по таким колдобинам громыхает...
НО!!!
потом все изменилось, когда я проехал там на 80км/ч!!!
я не почувствовал ни одной ямки! ну не больше, чем на трассе!
так мне кажется, реальнее убить подвеску и кузов именно на маленькой скорости, чем на большой...
это не относится к лежачим полицейским, которые лежат не по госту, на них и на маленькой скорости колеса отвалятся
