да-да, убил бы датчик дождя, дотирку дворника, а уж за слепые зоны датчики убивал бы маркетологов об эти датчики - едешь в полном стрессе от миганий на всё
слава богу дотирку могу отключить вагкомом, руки не доходят
датчик дождя при наглухо залитом окне не шевелится, при капельке в зоне датчика начинает размазывать москоу жыжа по стеклу
самоподстраиваемые фары которые адски запотевают и это не гарантийный случай по договору
самый простые самоподстраиваемые фары были в таёте 15 лет назад - просто еще лампочка которая смотрит вбок и включается при включении поворотника - заодно дисциплинирует идиотов кладущих на поворотник
современная таёта потрясает целлофаном и пуском с кнопки - раньше знакомый в кунцево барыжил наборами личинка-ключ-блок таёты, которые скупали надо полагать угонщики по 20 комплектов в день. спасибо таёте мир стал проще - теперь достаточно сунуть шланг в диагностический разъем и завести ее с ноутбука.
листовой металл за последние 20 лет приблизился толщиной к фольге (о,я-я, безопаснее, малолитражечки), толщина лакокрасочного слоя такая, что не позволяет даже полировку сделать, чтобы не срезать до шпаклевки - катайся пока не зацарапаешь в мат все равно новую купить потом можно.
о, да - краска стала водной, экологически чистой, поэтому облезает и откалывается значительно легче - мы делаем всё, чтобы через 3 года вы снова нам заплатили...
гибриды жрут больше бензиновых турбо.
шумоизоляция как явление из автопрома исчезла полностью - эта роскошь только для вип авто теперь типа 600х.
даже премиум авто теперь напичкан дешевой пластмассой там, где раньше была простроченная кожа.
деревянный шпон? неа, жрите пластмассу цвета какашек.
алюминиевые элементы декора? хрен вам, кушайте крашенную пластмассу.
кожа? полноте, вот дерматин современный - вы все равно не отличите.
колодочки не знаете как поменять? а мы сделали все, чтобы вы не смогли - платите дилеру, у него есть комп - он разожмет их.
себестоимость старательно уменьшается за счет использования дерьма вместо материалов (акционерам нужна прибыль!), при этом качество специально снижается (через три года ждем вас снова!), цена авто постоянно растет (прибыль!прибыль!прибыль!) - вот они, современные автомобили
ну да, остается единственное - внешность. выходит, выбирать остается за внешность, и если жмет свежий дизайн плати за новую, плевать как выглядит - бери б\у. хотя таёта...что новая что старая как квазимодо.
помнится читал рассказ о том что в будущем авто будет как одежда - ходим в бутики, изготавливаем и одеваем автомобиль на себя на заказ или покупаем у дилера типовой пошив. одно забыли - как любовью заниматься, из авто вылезать лень.
похоже, это время близко.