Автор Тема: Покупать новые автомобили очень вредно для здоровья)  (Прочитано 13774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Ученые из института санитарии в Осаке провели исследование и выяснили причины, по которым многие владельцы новых автомобилей страдают от головных болей и недомогания.
В салоне нового автомобиля в среднем выделяется около 113 летучих органических веществ, в основном углеводородов, которые выветриваются из салона автомобиля не ранее 4 месяцев, при условии ежедневного проветривания салона.
Кроме того, на солнце автомобиль продолжает выделять летучие вещества с прежней интенсивностью на срок до 2 лет.

Резюме: трехлетки полезны для здоровья и кошелька  :bj:
прости,Жень )))
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
вот почему это меня не удивляет?.... :ap:
а как же запах нового айпеда?!... :ai:

действительно - кому придет в голову нюхать айпед?  :bj: адептам новых вещей?

первый новенький айпед2 исцарапан детьми - от них не спасает даже усиленное стекло.
пусть лучше б\у возюкают по плитке мордой  :ag:

айпед тем и хорош, что можно как читать так и телек смотреть если читать надоело  :da:

последнее время инструкции на баллончиках не отличаются и читать их не представляется возможным :ag:

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
идеальные баллончики :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
не получится вам двигаться в ногу со временем, перестаньте тешить себя иллюзиями..
человечество еще не изобрело автомобиль, даже плохой...

все эти новшества сводятся лишь к большему количеству перделок-свистелок для стояния в пробках, ничего революционного в автомире не происходит, даж вариатор - конструкция ой какая древняя.. красивое-интересное-интернетики-аськи - продукт для нового типа потребителя, которому автомобиль в первоначальном его варианте особо то и не нужен... так, коробка для перемещения своей жопы в отдельном пространстве..

вот с братишей у нас сейчас ситуация интересная, он планирует VAG-овскую машинку В-класса в целофане, я за те-же деньги присматриваю десятилетний быдловоз.. за ближайшие два года ему машина наверняка обойдется дешевле, пусть даже там колесики кошерные с полкой, музыка, тыр-пыр, все дела... и я вот своей кукушкой понимаю выгоду нового авто - но желания покупать нет от слова совсем... реально жалко денег на ненужную вещь..
а что до свистелок-перделок - так многие в 10 летней машине с конвеера есть, а в новой - нихрена.. а я уже зажрался, хочу опять кожу, полный привод, мотор сил за двести... мне это ценнее "аромата новой машины".. каждому свое... вопщем покупайте новые машины... нам больше интересных вариантов достанется..

P.S. Куплю Nokia 3210 в хорошем состоянии... Продам ипхон 4S.. Я серьезно..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
да-да, убил бы датчик дождя, дотирку дворника, а уж за слепые зоны датчики убивал бы маркетологов об эти датчики - едешь в полном стрессе от миганий на всё
слава богу дотирку могу отключить вагкомом, руки не доходят
датчик дождя при наглухо залитом окне не шевелится, при капельке в зоне датчика начинает размазывать москоу жыжа по стеклу
самоподстраиваемые фары которые адски запотевают и это не гарантийный случай по договору
самый простые самоподстраиваемые фары были в таёте 15 лет назад - просто еще лампочка которая смотрит вбок и включается при включении поворотника - заодно дисциплинирует идиотов кладущих на поворотник
современная таёта потрясает целлофаном и пуском с кнопки - раньше знакомый в кунцево барыжил наборами личинка-ключ-блок таёты, которые скупали надо полагать угонщики по 20 комплектов в день. спасибо таёте мир стал проще - теперь достаточно сунуть шланг в диагностический разъем и завести ее с ноутбука.
листовой металл за последние 20 лет приблизился толщиной к фольге (о,я-я, безопаснее, малолитражечки), толщина лакокрасочного слоя такая, что не позволяет даже полировку сделать, чтобы не срезать до шпаклевки - катайся пока не зацарапаешь в мат все равно новую купить потом можно.
о, да - краска стала водной, экологически чистой, поэтому облезает и откалывается значительно легче - мы делаем всё, чтобы через 3 года вы снова нам заплатили...
гибриды жрут больше бензиновых турбо.
шумоизоляция как явление из автопрома исчезла полностью - эта роскошь только для вип авто теперь типа 600х.
даже премиум авто теперь напичкан дешевой пластмассой там, где раньше была простроченная кожа.
деревянный шпон? неа, жрите пластмассу цвета какашек.
алюминиевые элементы декора? хрен вам, кушайте крашенную пластмассу.
кожа? полноте, вот дерматин современный - вы все равно не отличите.
колодочки не знаете как поменять? а мы сделали все, чтобы вы не смогли - платите дилеру, у него есть комп - он разожмет их.

себестоимость старательно уменьшается за счет использования дерьма вместо материалов (акционерам нужна прибыль!), при этом качество специально снижается (через три года ждем вас снова!), цена авто постоянно растет (прибыль!прибыль!прибыль!) - вот они, современные автомобили  :ag:

ну да, остается единственное - внешность. выходит, выбирать остается за внешность, и если жмет свежий дизайн плати за новую, плевать как выглядит - бери б\у. хотя таёта...что новая что старая как квазимодо.

помнится читал рассказ о том что в будущем авто будет как одежда - ходим в бутики, изготавливаем и одеваем автомобиль на себя на заказ или покупаем у дилера типовой пошив. одно забыли - как любовью заниматься, из авто вылезать лень.  :bj:
похоже, это время близко.

 

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
таёта - ваще не машина)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Корадыч есть сименс ме45 в отличном состоянии  :ag: прям для любителей ВАГ-офф )))
продам баксов за 500... или меняю на айфон  :ag:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
но согласитесь, все же новые ломаются меньше намного....в основном по мелочам....
ага, мехатроник DSG6 с третей строчки подписи, купленой новой, передает вам пламенный привет из мусорного бака :)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
такие случаи единичны.....на новую ваще-то гарантия имеется - да это разборки и нервы, но зато положительный опыт на всю жизнь!!!
а б/у - изволь из своего кармана отслюнявить :bl:
полный интернет подобных случаев
сервис упорно пытался задинамить замену за пределы гарантийного срока, чтобы срубить 60 или 80 рублей, не помню точно

ну а что, отслюнявил и поехал дальше, никаких иллюзий, можно подумать новая ваще денег не просит или вы не слышали волшебной фразы "извините, это негарантийный случай"..))

все ломается..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
такие случаи единичны.....на новую ваще-то гарантия имеется
Знакомая, очень пробивная женщина,  с где то 20-го обращения, таки попала под  гарантийную замену, много чего, на своем "Сироёне" и ей даже, через 2 недели дали подмененный автомобиль, потому что запасных частей пришлось ждать больше 2-х месяцев, потому что знали, что живет она недалече от салона и каждый день им с удовольствием будет выносить мозг. Там случай был массовый для этих двигателей. 
А так конечно желаю, что бы не ломалось.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля

себестоимость старательно уменьшается за счет использования дерьма вместо материалов (акционерам нужна прибыль!), при этом качество специально снижается (через три года ждем вас снова!), цена авто постоянно растет (прибыль!прибыль!прибыль!) - вот они, современные автомобили  :ag:


эта тенденция наметилась лет 10 как минимум назад... все трех-пятилетки в среднеценовом сегменте попадают под это описание ....
очень забавно смотреть как обосновывая нецелесообразность покупки нового автомобиля приводятся аргументы типа  "листовой металл за последние 20 лет приблизился толщиной к фольге", "шумоизоляция как явление из автопрома исчезла полностью", "даже премиум авто теперь напичкан дешевой пластмассой"....
я так понимаю, что на б/у машинах, которые покупают ненавистники салонов, стоит усиленная нержавейка, заводская супершумка и вставки из слоновой кости?.... :bj: :bj: :bj:
сколько же лет тогда вашим машинам?.... :ap:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
эта тенденция наметилась лет 10 как минимум назад...

факт..
у мну была одни и та же модель машины 2000 года и 2004...
разница - просто невероятная..
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
сколько же лет тогда вашим машинам?.... :ap:
Лучше не спрашивай, в этом гойду 14 стукнуло :cp:
И хоть бы, млеать, сидушка водительская протёрлась или просела, ну или кожа потрескалась, херас два. Немчура раньше делала на совесть и на века.
За три года из вложений тока расходники, ГРМ, аккумулятор и полировка каждую весну. И в ней всё работает, абсолютно. Только при открытии задней правой двери свет не загорается. Цена вопроса - микрик за 40 рублей. До весны оставлю, неохота щас замок разбирать.
Из того, что катал/катали впечатлил тока Х5 и Кукурузер 200. Но мне такой трамвай ни к чему, мне его не прокормить гоняя на работу в Москву.
Может тебе не понять, дять Циник, но в Ауди можно на скорости 200 км/ч вполголоса разговаривать с задним пассажиром. Смешно? Может. Но один раз попробовав лучшее, трудно согласиться на меньшее, пусть оно новое и дешевле в обслуге.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
эта тенденция наметилась лет 10 как минимум назад... все трех-пятилетки в среднеценовом сегменте попадают под это описание ....
очень забавно смотреть как обосновывая нецелесообразность покупки нового автомобиля приводятся аргументы типа  "листовой металл за последние 20 лет приблизился толщиной к фольге", "шумоизоляция как явление из автопрома исчезла полностью", "даже премиум авто теперь напичкан дешевой пластмассой"....
я так понимаю, что на б/у машинах, которые покупают ненавистники салонов, стоит усиленная нержавейка, заводская супершумка и вставки из слоновой кости?.... :bj: :bj: :bj:
сколько же лет тогда вашим машинам?.... :ap:

все так. вот только я не плачу за это гамно втридорога.
трехлетки вдвое дешевле, а если прибавить страховки=кредиты - то в три раза дешевле.

п.с. и да - в ауди до 2004 года можно было разговаривать на 200кмч вполголоса. теперь только а8 имеет эту опцию. объездив а5,тт, а6, а4 - уже нет той шумки, хотя и лучше японоведер.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ага, мехатроник DSG6 с третей строчки подписи, купленой новой, передает вам пламенный привет из мусорного бака :)

ну, DSG - это отдельный случай )))
это целый прорыв в прогрессе производства гумна,
дсг7 помойму вообще очень отчаянные покупают ))
кстати про глобальное гумно о котором тут речь, моя любимая теория (баяйН):
http://2k.livejournal.com/520078.html

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
ну, DSG - это отдельный случай )))
это целый прорыв в прогрессе производства гумна,
дсг7 помойму вообще очень отчаянные покупают ))
ну в принципе идея-то здравая, но обкатывать пришлось на потребителе...
интересно было-бы узнать соотношение ремонтов/замен к общему количеству проданых машин на директшальгетрибе...
хотя вроде модернизируют, первые гидротрансформаторы тоже особой надежностью не отличались...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
фолькс ставит ее под маркой DSG Direkt-Schalt-Getriebe
audi - S-tronic
разработчик - BorgWarner, продал лицензию ВАГу

porsche - PDK Porsche Doppel-Kupplung
поставщик - ZF Friedrichshafen

обычно ставятся поперечные коробки
сначала были 6ступки на 350нМ
с 2008 появились 7ступки разработки LuK Clutch Systems
однако их крутящий меньше - 250нМ (гольф, поло, ибица)


 с 2008 года Ауди стали ставить также продольный вариант коробки с бОльшим числом дисков, используется только на ауди с продольным расположением мотора.
кроме того ауди использует 2 независимых системы смазки коробки.
аналогичная система смазки в коробках Порше.

мехатроник и гидравлическая система смазывается синтетикой ATF
а фронтальный и центральный дифференциалы смазываются традиционным гипоидным маслом.
сделано это для увеличения надежности и перекрестного незагрязнения.

в сентябре 2010го ВАГ выпустил версию ДСГ на 500нМ и первой ее поставили на Audi TTRS

ЭБУ коробки передач в комбинации с гидро-механическим блоком вместе называю мехатроник. так как у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic"), DSG считается адаптивной коробкой, подстраивающейся под стиль водителя.

список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)

Audi

Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4 (B8 )
Audi S4 (B8 )
Audi A5
Audi A7
Audi A8 (D4)
Audi Q5

Bugatti
Bugatti Veyron EB 16.4 (разработка скорее Ricardo нежели Borg Warner)

SEAT
SEAT Ibiza
SEAT León
SEAT Altea
SEAT Toledo
SEAT Alhambra

Škoda
Škoda Fabia
Škoda Octavia
Škoda Roomster
Škoda Superb II
Škoda Yeti

Volkswagen Passenger Cars
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf, GTI, R32
Volkswagen Jetta и Bora
Volkswagen Eos
Volkswagen Touran[6] (нет в США)
Volkswagen New Beetle (нет в США)
Volkswagen New Beetle Convertible
Volkswagen Passat и R36
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Sharan
Volkswagen New Scirocco (нет в США)
Volkswagen Tiguan 2011

Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen Caddy car-derrived van
Volkswagen Transporter (T5) medium van

спасибо, вики
хотя с а8 непонятно
ну и ... дсг ставилась еще на первое поколение тт, у меня три года на втором поколении - пока все в порядке.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
ну, DSG - это отдельный случай )))
это целый прорыв в прогрессе производства гумна,
дсг7 помойму вообще очень отчаянные покупают ))
кстати про глобальное гумно о котором тут речь, моя любимая теория (баяйН):
http://2k.livejournal.com/520078.html
Ну видимо я из отчаянных :) Вчера исполнился год с того момента как забрал авто из салона(52тыс км), имхо эта коробка лучшая из тех на которые я пробовал.

З.Ы. по теме: Не вижу смысла ограничиваться только новыми или только б/у. Если есть авто которое устраивает по соотношению цена/качество, то я его куплю. Правда б/у требует чуть больше времени по проверке истории и состояния авто.   

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну видимо я из отчаянных :) Вчера исполнился год с того момента как забрал авто из салона(52тыс км), имхо эта коробка лучшая из тех на которые я пробовал.

З.Ы. по теме: Не вижу смысла ограничиваться только новыми или только б/у. Если есть авто которое устраивает по соотношению цена/качество, то я его куплю. Правда б/у требует чуть больше времени по проверке истории и состояния авто.

50 за год? круто...такси?
ну 50 то вообщем они как раз и ездят в большинстве случаев,
ожидайте ))

Оффлайн Elhool

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1848
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
50 за год? круто...такси?
ну 50 то вообщем они как раз и ездят в большинстве случаев,
ожидайте ))
такси за год наезжает 150