Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Но в целом, что именно при вождении АКПП даёт навык МКПП? Со стороны, если ученик был толковым у хорошего инструктора, то разницы вообще не будет в вождении.  Да, одному проще будет в том, что сможет и на машине друга на АКПП проехать, и на своей МКПП. А другой только на своей АКПП. Но многие кроме как на своей больше ни на чём и не катаются, и не приходится.
Если, если...
Давайте так. Логика обучения на АКПП понятна: АКПП распространилось, буду ездить на АКПП, зачем лишнее...Всё так.
Посмотрите с другого ракурса, что ли.
Чуть повыше, что ли. Именно участие коробки передач при обучении вождению.
Что есть коробка передач? Зачем она? Может ли действия АКПП объяснить обучающемуся вождению?
Как происходит движение с МКПП и с АКПП?

Движение на МКПП более ИНФОРМАТИВНО при обучении вождению.
« Последнее редактирование: 28.12.13, 12:43:24 от BN LLI 555 »
No comme....................................

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Если, если...
Давайте так. Логика обучения на АКПП понятна: АКПП распространилось, буду ездить на АКПП, зачем лишнее...Всё так.
Посмотрите с другого ракурса, что ли.
Чуть повыше, что ли. Именно участие коробки передач при обучении вождению.
Что есть коробка передач? Зачем она? Может ли действия АКПП объяснить обучающемуся вождению?
Как порисходит движение с МКПП и с АКПП?

Движение на МКПП более ИНФОРМАЦИОННО при обучении вождению.
Ему этого не надо. Две ноги - две педали. Нажимаем правую - машина едет. Левую - тормозит.
Вся остальная чепушня про мощности, моменты, роботы, варики-шмарики и пр. - для ботанов и лохов, у меня АВТОМАТ!
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Ему этого не надо. Две ноги - две педали. Нажимаем правую - машина едет. Левую - тормозит.
Интересно много так как описано народу с аффаматом ездит?
:brr:
Гепард, вы как?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Интересно много так как описано народу с аффаматом ездит?
:brr:
Гепард, вы как?
А, ну да, коряво напейсал :ag:

Случай из жизни:
- Марин, тут кароч 1.2 на роботе, а 1.4 на гидротрансе уже в бюджет не влазит.
- В смысле на роботе, я чё должна сама передачи рычажком коробки переключать?
- Нет. По сути это обычная механика, только передачи за тебя робот переключает.
- Нет, мне нужен автомат.
- Ну это как атомат, только робот.
- А педалей сколько?
- Две, как на автомате.
- Ааа, ну если автомат, то подходит! Чё ты тут умничал щас ваще?!
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Мужикам то некоторым не понять разницу.
Тут критерий в количестве педалей.
:bj:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Мужикам то некоторым не понять разницу.
Тут критерий в количестве педалей.
:bj:
Побаяню)))

Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и в губной помаде,
Три педальки, а ножки две.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что есть коробка передач? Зачем она? Может ли действия АКПП объяснить обучающемуся вождению?
Как происходит движение с МКПП и с АКПП?

Движение на МКПП более ИНФОРМАТИВНО при обучении вождению.
как устроена коробка , надо изучать в аудитории а не на дороге .
Для чего она нужна , доходит лучше . Частенько ставлю в пример горный велик - сразу соображают .
Чем на мкпп более информативно ? Чем ? В зеркала смотреть при перестроении , пешеходов пропускать , адекватно вести себя на дороге ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ему этого не надо. Две ноги - две педали. Нажимаем правую - машина едет. Левую - тормозит.
Вся остальная чепушня про мощности, моменты, роботы, варики-шмарики и пр. - для ботанов и лохов, у меня АВТОМАТ!
Мощности, моменты - они и на автомате. Варики - нафиг, роботы тоже, гидравлическому автомату - добро :)

:brr:
Гепард, вы как?
Читал, что спортсмены имеют в арсенале этот приём!
Сейчас сходу лишь вот тут чуть нашёл: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_1st_generation/mihon-e2k/journal/4035225266124022230/
Ну и ссылку на курс Цыганкова, где он рассказывает про торможение левой: "Как выяснилось, в критических ситуациях, и особенно на переднеприводных автомобилях, этот приём просто необходим." Но далее идёт речь про нюансы управления авто на большой скорости, где торможение левой при открытом газе позволяет повысить управляемость авто.

Я не настолько мастер )
Живём дальше... ;)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Мощности, моменты - они и на автомате. Варики - нафиг, роботы тоже, гидравлическому автомату - добро :)
С одним "но". В одном случае ты решаешь, когда тебе переключаться и насколько выкрутить движок, а в другом - нет.
Мой кореш обплевался от первой Мазды 3 1.6 на автомате. Ибо после проезда лежачего полицейского автомат втыкал 3-ю передачу и тупил. А чтобы заставить его включить пониженную, нужно было вдавить газ в пол. Экономично для задрота. А нормальному водиле топтать газ в полу на каждом полицейском как-то не айс.
Или случай с выездом со второстепенной. Нужно было быстро вклиниться в поток. Не успел тронуться и уже вторая. Вам надо успеть, а автомату сэкономить. А в результате чуть в опу тачка не прилетела.

Ну а касаемо гидротранса чё могу сказать. Покурите инфу по «директшальтгетрибе». Этот ваш гидротранс есть прожорливое неэкологичное гумно, на самом деле :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Логика обучения на АКПП понятна: АКПП распространилось, буду ездить на АКПП, зачем лишнее...Всё так.
Ну не только. Новичкам и комфортнее, т.к. меньше приходится отвлекаться и больше внимания дороге. А это и безопаснее для остальных. (Кто уже переключает механику на автомате, у того на внимательности это фактически не сказывается.) Ну и про пробки уже многие высказывались.

Хотя нельзя сказать, что новичкам на АКПП водить вообще комфортно. Нифига. Первое время, когда начинаешь один ездить, в любом случае очень напряжённо )

Посмотрите с другого ракурса, что ли.
...Движение на МКПП более ИНФОРМАТИВНО при обучении вождению.
И жёсткие подвески ряда авто - более информативны мягких подвесок комфортных авто ) А ещё при наличии ABS и ESP - движение авто менее информативно, т.к. это не Вы управляете торможением или заносом/сносом. Вообще, сейчас столько всякой электроники (в том числе на авто с МКПП), что информативности (чувства авто) от этого не прибавляется. Но для городского водителя, который не тренируется постоянно на полигоне, все эти штуки - в большинстве случаев во благо. И что лучше: нарабатывать чувство авто за счёт чужих бамперов или поставить парктроник? :)

И для авто с МКПП, и для авто с АКПП есть масса упражнений на чувство авто (и без парктроников). К сожалению, в автошколах этому почти не уделяют времени, хотя многие эти упражнения новичок может и сам выполнять, продолжая развиваться как водитель. Есть и курсы контраварийного вождения, которые и способствуют появлению лучшего чувства авто, развитию и росту ученика как водителя. На такие курсы принимают только после получения прав и когда ученик уже более-менее освоился с движением на дороге. Тогда можно и дальше расти. Было бы стремление и желание лучше узнать авто и ещё вырасти как водитель. Тысячи километров за плечами - далеко не всему могут обучить.

Чем именно помогает механика при обучении вождению? Какую особую информативность она даёт, без которой обучение можно назвать неполноценным?
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
как устроена коробка , надо изучать в аудитории а не на дороге .
Для чего она нужна , доходит лучше . Частенько ставлю в пример горный велик - сразу соображают .
Чем на мкпп более информативно ? Чем ? В зеркала смотреть при перестроении , пешеходов пропускать , адекватно вести себя на дороге ?
да естественно не на дороге!
акпп информативнее? нажал пядаль - вот и вся информация..... :bk:
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
С одним "но". В одном случае ты решаешь, когда тебе переключаться и насколько выкрутить движок, а в другом - нет.
Ну для спортсменов это может быть критично, для городского водителя, по-моему, вполне достаточно того, какие возможности предлагает автомат. При необходимости кикдаун может сбросить одну передачу вниз, когда надо - две. Если очень хочется, многие автоматы позволяют и ручное переключение передач.

Мой кореш обплевался от первой Мазды 3 1.6 на автомате. Ибо после проезда лежачего полицейского автомат втыкал 3-ю передачу и тупил. А чтобы заставить его включить пониженную, нужно было вдавить газ в пол. Экономично для задрота. А нормальному водиле топтать газ в полу на каждом полицейском как-то не айс.
Ну автомат на мазде адаптивный. Ну и 1.6 - вообще в целом не особо резвое авто ) Каких-либо проблем с преодолевание лежачих не испытываю. Завтра посмотрю, какие там передачи включает автомат. Крайне редко замечал, что автомат включал не ожидаемую для меня передачу.

Или случай с выездом со второстепенной. Нужно было быстро вклиниться в поток. Не успел тронуться и уже вторая. Вам надо успеть, а автомату сэкономить. А в результате чуть в опу тачка не прилетела.
Ну для того, чтоб автомат понял, что Вы от него хотите, надо ему сказать об этом. Варианта два:
- очень резко нажать на газ,
- перевести коробку на ручное переключение передач.

Ну и опять же, коробки адаптивные, на многое влияет и характер езды водителя.

Когда сел к одному инструктору (как инструктор он оказался так себе), то удивился поведению авто и спросил:
- это 2.0?
- 1.6, - и улыбается, а потом добавляет - да у меня как жена покатается, потом коробка тупит... и приходится день кататься, чтоб снова машина стала порезвее. Вот сейчас она под меня настроилась.

У другого инструктора Мазда 3 1.6 была обычной... спокойной ) Как инструктор этот мне тоже не понравился.

Ну а касаемо гидротранса чё могу сказать. Покурите инфу по «директшальтгетрибе». Этот ваш гидротранс есть прожорливое неэкологичное гумно, на самом деле :ag:
Гидротранс не такой экономичный, но зато проще и надёжнее )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
акпп информативнее? нажал пядаль - вот и вся информация..... :bk:
M6Rodriges не говорил, что АКПП информативнее. Он спросил, чем МКПП информативнее?

Забыл переключить передачу, двигатель ревёт? Так это уже не коробка об этом говорит, а движок ) АКПП такого не допускает, а если и позволяет, то лишь при осознанной просьбе об этом.
Или я не о том? Тогда напишите уж, наконец, чем МКПП информативнее. И чем это поможет ученику в движении на АКПП?
Живём дальше... ;)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Ну для спортсменов это может быть критично, для городского водителя, по-моему, вполне достаточно того, какие возможности предлагает автомат.
Забудем про спорт. В спорте катаются в-основном на мешалке. Не будем брать Формулу1 и пр. Могу спорить спортсменов на форуме нет.
Ну и опять же, коробки адаптивные, на многое влияет и характер езды водителя.
Как говорится, каждому своё. Манеры езды разные.
В пробках-да, удобнее. Никогда не забуду, как мы на МКАДе проторчали в пробке 6 часов. Водилу было реально жаль. Каждую минуту тырь-тырь.Но не будем далеко ходить. У нас - одна машина на двоих. Я могу и на 6-ой потошнить 50 км/ч, аккуратно давля на газ, разгоняясь и не доводя до переключения вниз, то моя НИСКОЛЬКО не чувствует работу самого автомата! (гидравлика) За 2-3 минуты переключения с 4-5-6 могут происходить каждые 2-3 минуты. :bt:
Ну для того, чтоб автомат понял, что Вы от него хотите, надо ему сказать об этом. Варианта два:
- очень резко нажать на газ,
- перевести коробку на ручное переключение передач.
Задержки, дорогой мой! Задержки! Если переключить передачу на механике я могу, ну грубо, за четверть секунды, сколько автомату на это потребуется? Полсекунды, больше? А за секунду авто на скорости 108 км/ч проезжает 30м.
Опять же, чтобы вывести двигатель на оптимальный режим надо очень тонко чувствовать автомат и знать алгоритм его работы.
Роботы в расчёт не берем, особенно сухую DSG.
Гидротранс не такой экономичный, но зато проще и надёжнее )
Хо-хо! Про гидротранс я вам таки могу рассказать. На прошлый НГ катали по Прибалтике. Двигло 1.6, типтроник, регулируемый впуск. С загрузкой 4 человека (это около 300 кг и заваленым багажником, еще кило на 100) я выходил в 7-8л/100 км, в-основном около 8. Параллельно Ситруль С3 на мешалке заправлялся ровно в два раза реже.
Можете кричать, что у ситруля бак 60л, а у меня всего 45, и что там было 2 человека и он был почти пустой. Но факт остаётся фактом.
Оффтоп А вообще симбиоз турба+мешалка делает чудеса. 5,5л/100 км по трассе с объёмом 1,4 при скорости 120км/ч
З.Ы. Аж устал писАть :bk:

« Последнее редактирование: 28.12.13, 17:42:15 от skovoroda »
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Чем именно помогает механика при обучении вождению? Какую особую информативность она даёт, без которой обучение можно назвать неполноценным?
Тем, что она сложнее в обучении... ах, ну да, некомфортно ученику...парадокс  :ag:

Человек пришел обучатся вождению. Коробка - не последнее дело в авто? Надо информативно изучить? - Надо.
Вот я ниразу не видел этого знака:

За каким изучал знаки?

Идеальное рассыпается в прах, прикоснувшись к действительному. (Автор Виктор Гюго)
No comme....................................

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Тем, что она сложнее в обучении... ах, ну да, некомфортно ученику...парадокс  :ag:

Человек пришел обучатся вождению. Коробка - не последнее дело в авто? Надо информативно изучить? - Надо.
Тяжело в ученье - легко в бою! (с)
Я считаю. что езда на механике необходима.
Засим остаюсь, только мониторю тему.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
На механике ты управляешь автомобилем, учишся чувствовать автомобиль, его поведение в разных ситуациях. на автомате все делает электроника.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Тяжело в ученье - легко в бою! (с)
:ab:
Это высказывание, которое кратко объясняет всю тему желательности МКПП, писал несколько раз.... сказали, что дорога - это не бой. Точка.  :bk: :facepalm:
No comme....................................

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
На автомате все делает электроника.
И порой не так, как тебе хочется.
Это высказывание, которое кратко объясняет всю тему желательности МКПП, писал несколько раз.... сказали, что дорога - это не бой. Точка.  :bk: :facepalm:
Нисколько не тролю, но основной срач идёт с Гепардом, который, извините, откатал без году неделя и который создаёт темы типа "Как поменять колесо, аккумулятор и тд и тп."
Несерьёзно всё это.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Нисколько не тролю, но основной срач идёт с Гепардом, который, извините, откатал без году неделя и который создаёт темы типа "Как поменять колесо, аккумулятор и тд и тп."
Да я сам себя не могу назвать водителем, но , когда изучался, мыслей, чтоб упростить, не было... Наоборот. Какие только буераки не пытался изучить....
На ручнике, требовал от инструктора  :ag:, обучить разворачиваться.....
А уж коробку-то первым делом, какая передача и когда, зачем.
Пока под рукой человек знающий - почерпни из него, все, что можно....
No comme....................................