Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: FIRST LINE например от 13.11.10, 22:42:17
-
вообщем машинки 8-10 лет
желательно автомат
кто что юзал - делитесь
ПС клубные форумы юзаю - инфа протеворечивая.
-
Сравнивать машины разных классов ну как то не очень . Моё мнение купить новьё - ездить на машинах 8-10 летней выдержки не экологично и не привлекательно.
-
Поездил на разных авто-марках, старые япошки очень плохи (ох и намучался я с ними, но лет им было больше 10) - с ними постоянно пропадал в сервисах и проблемы с з/ч(точнее дорого). Сейчас второй немец в семье, все довольны - только ТО и по мелочи. одной машинке 10 лет(сеат ибица), второй 1 год(фв джетта). С запчастями кстати у вагенов очень приятно - громадный выбор. Вбейте в екзист например запчасть от вагена или от того же акорда или авенсиса, результат будет на лицо ну и цена запчасти тоже порадует.
Так что я за меньше хлопот, т.е за шкоду.
-
Сравнивать машины разных классов ну как то не очень . Моё мнение купить новьё - ездить на машинах 8-10 летней выдержки не экологично и не привлекательно.
помоему все седаны д класса - новье такого класса и качества -дорого - а этим можно доверять по отзывам
про новье буду спрашивать позже в другой теме.
-
Поездил на разных авто-марках, старые япошки очень плохи (ох и намучался я с ними, но лет им было больше 10) - с ними постоянно пропадал в сервисах и проблемы с з/ч(точнее дорого). Сейчас второй немец в семье, все довольны - только ТО и по мелочи. одной машинке 10 лет(сеат ибица), второй 1 год(фв джетта). С запчастями кстати у вагенов очень приятно - громадный выбор. Вбейте в екзист например запчасть от вагена или от того же акорда или авенсиса, результат будет на лицо ну и цена запчасти тоже порадует.
Так что я за меньше хлопот, т.е за шкоду.
какие именно были аппараты японские если не секрет
-
Юзаю Окташу 2001г. 1,6 механика. Два года как. Брал 95тык, счас 135тык. За это время было (кроме масла-фильтров и пр.): замена сцепления, колодок с торм. дисками, амортизац. стоек с опорами по кругу, замка двери, радиатора кондишина. Вроде все. Короче, не считая замка и радиатора, замены просили тока расходники.
На момент покупки на кузове были сколы до голого металла - до сих пор ржи нету.
Кой-где побрякивает салон, иногда погуливают обороты на холостую - фича какая-то, фары тусклые - мутнеют от времени
Мое мнение - Окташа вполне себе надежная рабочая лошадка не особо затратная в эксплуатации.
-
Юзаю Окташу 2001г. 1,6 механика. Два года как. Брал 95тык, счас 135тык. За это время было (кроме масла-фильтров и пр.): замена сцепления, колодок с торм. дисками, амортизац. стоек с опорами по кругу, замка двери, радиатора кондишина. Вроде все. Короче, не считая замка и радиатора, замены просили тока расходники.
На момент покупки на кузове были сколы до голого металла - до сих пор ржи нету.
Кой-где побрякивает салон, иногда погуливают обороты на холостую - фича какая-то, фары тусклые - мутнеют от времени
Мое мнение - Окташа вполне себе надежная рабочая лошадка не особо затратная в эксплуатации.
спасибо - смотрю октавии и действительно из 10 мвшин неодна с ржавчиной не была
какой расход на 1.6л и где ремонт то проходите
-
Мое мнение, что в данном возрасте машины лучше брать с механикой, так как автомат, может иметь много больше проблем, а его ремонт, может встать в половину стоимости машины. А вообще исходя из возраста рассматриваемых авто, думаю, что надежность тут мало зависит от марки, а скорее от того, как эксплуатировали машину ранее. Когда то был у меня опель омега в. Как раз когда его брал, ему почти 8 лет было, так вот, ездил на нем почти 2 года в плотном режиме, особо проблем не было, расходники в основном да ТО. Продал парнишке одному с работы, так он его быстренько так ушатал, что как говориться "без слез не взглянешь" :bk:
-
смотрю октавии и действительно из 10 мвшин неодна с ржавчиной не была
Ну если машину сильно не били и следили за ней, то по идее на любой не должно быть ржавчины.
-
Продал парнишке одному с работы, так он его быстренько так ушатал, что как говориться "без слез не взглянешь" :bk:
А кто начал ушатывать? :ag: :bj: :ay:
-
Расход смотрю по компу: по трассе МСК- Питер получалось 7,3 (с пробками в Вышнем, а где дорога позволяла 130км\ч). По городу легко укладывается в 9-10. Ну тут уж как тапку топтать. Лью, кстати - 92. Никакой разницы с 95 не почувствовал. По мне - менее прожорлива маленькой Авехи 1,2.
К обслуживанию подход творческий:) - ремонтировался в последнее время на Нике (за вокзалом), диагностику при покупке (двигло, тормоза, подвеска) делал в АвтоСпецЦентре на Таганке.
-
А кто начал ушатывать? :ag: :bj: :ay:
Алексей! Тыж прекрасно знаешь, что он у меня как друг был :ad: :ap:
-
Алексей! Тыж прекрасно знаешь, что он у меня как друг был :ad: :ap:
Друзей не продают :dx: :dn: :ag:
Автор, озвучили бы бюджет покупки. Будет проще :ab:
-
какие именно были аппараты японские если не секрет
мазда 626, цивик, нисан рашн (чито японец праворукий). Можно скинуть на то что машины старые были и хозяева продавали их уже в не лучшем состоянии. Я с ними справлялся как мог, в сервисах уже был как свой. Но когда я впервые пересел на немца я прям выдохнул. Но все равно по дизайну мне больше по душе японцы, но вот езжу на немце =)
-
замена замка двери
А можно было просто микрик в замке поменять :al:
По сабжу:
Авенсис - одна из самых надежных авто - это раз, дешевые запчасти - это два.
Октавия - совокупность простоты, практичности и надежности.
Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.
Аккорд - запчасти дороже Тойоты, тогда зачем он нужен? Обычный яп.
ПыСы: некоторое время занимаюсь компьютерной диагностикой авто, всяких разных, но особенно тяготею к ВАГенам. У немцев всё просто и доступно, одно удовольствие с ними заниматься. Ни одна мелочь не ускользнёт, вплоть до пропусков зажигания и в каком цилиндре.
У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.
Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.
Короче, мой выбор Октавия :ay:
-
А можно было просто микрик в замке поменять :al:
Где-ж вы раньше-то были!... Мне инет говорил, что меняется исключительно в сборе
-
Где-ж вы раньше-то были!... Мне инет говорил, что меняется исключительно в сборе
Ну так вы и не спрашивали :bk:
Там канеш гемор есть со снятием замка, но можно и без замены обойтись. Вот микрик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J6953230A , а можно отдельно купить любой другой рублей за 20 и заколхозить :ab:
-
уважаемый .. с бюджетом определитесь пожалуйста , аккорд дороже остальных на 200000 руб
-
Ну так вы и не спрашивали :bk:
Там канеш гемор есть со снятием замка, но можно и без замены обойтись. Вот микрик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J6953230A , а можно отдельно купить любой другой рублей за 20 и заколхозить :ab:
А есть какой-нить простое толковое описалово в сети по его замене?
За наводку спасибо.
UPD: нашел
-
Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.
А сами то опелем владели когда нибудь, что бы так говорить? :ad:
-
уважаемый .. с бюджетом определитесь пожалуйста , аккорд дороже остальных на 200000 руб
да конешно про бюджет забыл - 300 очень желательно - но можно полтинник в кредит но очень не хочу его брать - ну я так посмотрел аккорд 10 летний в районе 300к и стоит - почему на 200 то дороже
-
А можно было просто микрик в замке поменять :al:
По сабжу:
Авенсис - одна из самых надежных авто - это раз, дешевые запчасти - это два.
Октавия - совокупность простоты, практичности и надежности.
Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.
Аккорд - запчасти дороже Тойоты, тогда зачем он нужен? Обычный яп.
ПыСы: некоторое время занимаюсь компьютерной диагностикой авто, всяких разных, но особенно тяготею к ВАГенам. У немцев всё просто и доступно, одно удовольствие с ними заниматься. Ни одна мелочь не ускользнёт, вплоть до пропусков зажигания и в каком цилиндре.
У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.
Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.
Короче, мой выбор Октавия :ay:
по немкам - ну смотрел а4 - все что дешевше 350к - убитые попадались - остальное дороже- бору смотрел - но чтото душа к ней не лежит.
-
Я бы Mark2 взял :ct:
А по теме , как я понял речь идет об Авенсисе 1997—2002
Тойота — это, бесспорно, самый надежный и «беспроблемный» выбор в своем классе. В подтверждение этому , статейка интересная http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/12_toyota/
У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.
Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.
Очень авторитетное мнение по одному убитому Фиату и сломанному обогреву сидушек на япе , кстати кем то так и не доделанному :dj: :ab:
-
да конешно про бюджет забыл - 300 очень желательно - но можно полтинник в кредит но очень не хочу его брать - ну я так посмотрел аккорд 10 летний в районе 300к и стоит - почему на 200 то дороже
10 летний аккорд ??? удачи в покупке .. тему в топку , автор сам не понимает даже что спрашивает
-
10 летний аккорд ??? удачи в покупке .. тему в топку , автор сам не понимает даже что спрашивает
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7696068-0fd0.html чем не аккорд
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7696068-0fd0.html чем не аккорд
Что то пробег для десятилетней машины маловат мне кажется.
-
Что то пробег для десятилетней машины маловат мне кажется.
ой да брось- ктож сейчас на это смотрит) все скручмвают - покупаем непробег а машину - всеравно на диагностику повезу. это я так для крана выложил - хочу чтоб он обьяснилчто такого плохго в 10 летнем аккорде
-
ой да брось- ктож сейчас на это смотрит) все скручмвают - покупаем непробег а машину - всеравно на диагностику повезу. это я так для крана выложил - хочу чтоб он обьяснилчто такого плохго в 10 летнем аккорде
уважаемый , вы купите этот "аккорд" за 290 и сразу готовьте на него минимум 100 тыщ сверху ... :bj:
-
по немкам - ну смотрел а4 - все что дешевше 350к - убитые попадались - остальное дороже- бору смотрел - но чтото душа к ней не лежит.
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.
Я бы Mark2 взял :ct:
Очень авторитетное мнение по одному убитому Фиату и сломанному обогреву сидушек на япе , кстати кем то так и не доделанному :dj: :ab:
Опять своих криворучек сватаешь? Недавно купленный криворукий Марк жрёт сцкнх 20 литров по сталевке :bt: Моя бегемотина тяжелее на 300 кг и мотор толще, а аппетит заметно умереннее.
Моё авторитетное мнение основано на схемотехнических решениях итальянских инженеров и ещё то, что мне пришлось ремонтировать этот Фиат после того, как более авторитетные мастера из Электрона так и не смогли найти причину неисправности, а сказали, что там бензина в баке не было :an:
Про твой обогрев я те сказал, что каюк нагревательным элементам. Скока ей лет-то, не напомнишь? Кстати у Дрозда на Галанте тоже оба мёртвые, недавно смотрел. Но ему уже 10 лет. А на моей 13-летней Ауди до сих пор все работает.
Кароч поговорим с тобой когда "джекичана" на своей повозке наконец потушишь :ab:
Всё вышеизложенное строго моё личное имхо, никому не навязываю.
ПыСы: нада вечером по пиву, а то чёт я вчера сурово начало отпуска отпраздновал.
-
А есть какой-нить простое толковое описалово в сети по его замене?
За наводку спасибо.
UPD: нашел
Больное место всех ВАГенов эти концевики в замке.
Официалы меняют замок в сборе.
На Ауди-клубе много подобной инфы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77063&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA%EE%E2
-
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.
Все немцы с начала 90 - х, а также шкода после перехода под ваген оцинкованные. На счет япов не знаю. :ab:
-
Все немцы с начала 90 - х, а также шкода после перехода под ваген оцинкованные. На счет япов не знаю. :ab:
Ню-ню, Опиль тока с 96 года цинковать начали...
да и то не все модели и не полностью,
полностью цинковать кузов Опиль начал с августа 99 года, все модели...
-
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.Опять своих криворучек сватаешь? Недавно купленный криворукий Марк жрёт сцкнх 20 литров по сталевке :bt: Моя бегемотина тяжелее на 300 кг и мотор толще, а аппетит заметно умереннее.
Моё авторитетное мнение основано на схемотехнических решениях итальянских инженеров и ещё то, что мне пришлось ремонтировать этот Фиат после того, как более авторитетные мастера из Электрона так и не смогли найти причину неисправности, а сказали, что там бензина в баке не было :an:
Про твой обогрев я те сказал, что каюк нагревательным элементам. Скока ей лет-то, не напомнишь? Кстати у Дрозда на Галанте тоже оба мёртвые, недавно смотрел. Но ему уже 10 лет. А на моей 13-летней Ауди до сих пор все работает.
Кароч поговорим с тобой когда "джекичана" на своей повозке наконец потушишь :ab:
Всё вышеизложенное строго моё личное имхо, никому не навязываю.
ПыСы: нада вечером по пиву, а то чёт я вчера сурово начало отпуска отпраздновал.
чек сам погас . А пиво седня в прок пошло :ct:
По теме , мнение неизменно . Я бы Mark 2 взял (с) Drom.ru :ab: Ну или Авенсис
-
чек сам погас . А пиво седня в прок пошло :ct:
По теме , мнение неизменно . Я бы Mark 2 взял (с) Drom.ru :ab: Ну или Авенсис
То-то ты сегодня так отчаянно пытался клеммы с неё сбросить, "чек" погасить хотел? :bj:
Пивас прям в нужную жилу затёк, адназначна :bm:
-
То-то ты сегодня так отчаянно пытался клеммы с неё сбросить, "чек" погасить хотел? :bj:
Пивас прям в нужную жилу затёк, адназначна :bm:
да лучше перебздеть оставляя на ночь АКБ на зарядке .
-
Ню-ню, Опиль тока с 96 года цинковать начали...
да и то не все модели и не полностью,
полностью цинковать кузов Опиль начал с августа 99 года, все модели...
Типа знаток? :ag: C 97 года полная оцинковка на всех моделях, но не суть думаю важно здесь это. За 10 - 15 лет, автомобиль очень возможно мог бывать в авриях и там уже не от оцинковки зависит, а от того как ее сделали. Ну не суть... Вот тут по теме нашел:
Рейтинг надежности TUV-2010 для 10-11-летних автомобилей.
позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег (тыс. км.)
1 Toyota RAV4 10,2 117
2 Toyota Starlet 12,0 107
2 Subaru Forester 12,0 139
4 Toyota Corolla 12,9 119
5 Mercedes SLK 13,0 94
6 Mazda MX-5 14,5 104
7 Suzuki Vitara 14,9 113
8 Toyota Avensis 15,6 135
9 BMW Z3 16,3 93
10 VW Polo 17,3 112
11 Citroën Xantia 19,2 148
12 Mazda 323 19,3 117
12 Skoda Octavia 19,3 143
14 SAAB 9-3 19,4 144
15 Opel Corsa 19,9 106
15 Audi A3 19,9 139
17 VW Lupo 20,0 111
18 VW Golf 20,2 125
19 Honda Civic 20,3 122
20 Nissan Almera 20,6 121
21 Seat Arosa 20,8 111
22 Mercedes C-Klasse 20,9 135
23 Ford Focus 21,1 127
24 Smart Fortwo 21,5 87
25 Mazda 626 21,7 132
26 Peugeot 406 21,8 141
27 Opel Zafira 21,9 146
28 Mitsubishi Carisma 22,2 134
29 BMW 7er 22,4 169
30 Suzuki Swift 22,7 60
31 Nissan Primera 22,9 137
32 Opel Vectra 23,0 136
32 Renault Espace 23,0 158
34 VW New Beetle 23,3 116
35 Mercedes A-Klasse 23,4 115
35 Mitsubishi Colt 23,4 120
37 Opel Astra 23,5 124
38 Mercedes E-Klasse 23,8 167
39 VW Sharan 23,9 174
40 Peugoet 106 24,2 109
41 Seat Ibiza/Cordoba 24,4 124
42 Audi A4 24,5 153
43 Audi A6 24,7 161
44 Honda Accord 24,7 129
Всего 71 позиция
-
Опять всё в кучу смешали.
Какбэ попроще-то объяснить относительно этих рейтингов... скажем так, один только ВАГеновский Климатроник сложнее всей электрики той же Мазды в разы, ибо только для создание комфортной обстановки в салоне, климатическая установка обрабатывает информацию по 50-60 параметрам. Так что, на мой взгляд, подобные рейтинги интересны владельцам кредитных ведёр уровня Фокус-Логан-Приора, не больше.
Опять же моё имхо, не более.
-
Как бэ этот рейтинг составляется в Германии, и понятное дело они не опираются на Ваше авторитетное(при всем уважении) мнение, но как мне кажется некоторую пищу для размышления они могут дать. Тем более рассмотрены именно 10 летние авто, а не ни понятно к чему приведенные, как вы их называете кредитные ведра(логан и форд по моему мнению достойные машины для своего уровня). При чем здесь климатроник? Он хотя бы на одной из здесь обсуждаемых авто представлен? Да и думается мне, что надежно работающая простая электика и электроника, в разы лучше, чем как часто бывает глючащий и поэтому не создающий ни какого комфорта навороченный блок. Для обычного обывателя думаю это так. Есть конечно тип людей практически живущих в гараже и ремонтирующих постоянно свои мега навроченные корыта, при этом они же с пеной у рта (часто теоретически из за невозможности передвижения на своем авто) доказывают другим, что они не правы, что взяли ту или иную марку. Ну это мое личное субъективное мнение)))
-
если вкратце!))
тойота - не машина, аккорд - скорее всего ушатаный опель - как повезет, шкода рулед!)))))
-
Это я к тому, что как можно валить в одну кучу SLK и Альмеру, например? Ни капли объективности в такой рейтинге нет и грош ему цена и не важно кто и где его составлял. Тем более в России климат и уровень сервиса мягко говоря отличаются от немецкого, как и отношение автовладельцев к своим авто.
Те же Аккорд и Октавия абсолютно разные по классу авто. Почему они оказались в одном списке для меня загадка.
Вот вы опираетесь на на какой-то там тип людей, постоянно живущих с пеной у рта в гараже и чинящий навороченные блоки в своих меганавороченных авто, а я на свои личные наблюдения. И пусть моя машина находится в конце данного списка, однако на ней не развалилась коробка после 7 лет эксплуатации, как на Фокусе у кореша, который выше по рейтингу надёжности аж на 20 с чем-то пунктов. И меганавороченный климатроник попросил за 13 лет эксплуатации дозаправить фреона и заменить 1 сервопривод (и то, мягко говоря рабочий и иногда выдающий спорадическую ошибку).
Лично я себя считаю обычным обывателем, у которого в голове не укладывается, как можно купить тот же Фокус новым в салоне, который принципиально отличается от той Приоры только шильдиком и чуть большим комфортом, но вдвое большим ценником.
Опять же имхо, Октавия.
-
Сравнивать можно, и я считаю, что немчура правильно делает, что не выделяет машины по классам, а просто сравнивать процент проблемных автомобилей обращавшихся в сервис. Соглашусь, что обращения в сервис могут быть разные... Но все же.... Опять же я не опираюсь на людей покупающих себе 10 летний мерс, бмв или ауди для того, что бы просто попонтоваться и сказать, что у них бренд. Машина, как я считаю, должна служить человеку верой и правдой и не важно какой это бренд будет. И тут как мне кажется приятнее ездить на новой машине. То что новая машина может сломаться да, но тут как бы гарантия существует. Как и на старом можно ездить очень много и не сломаться, но тут как повезет. Вот честно говорю, автору бы посоветовал при таком бюджете не гнаться за громкой маркой. Я бы вообще посоветовал взять свежий к примеру логан. Отличная машина стоящая своих денег. А климатроник.... Ну что климатроник (интересно, что за 60 параметров по которым он работает и разве это не полуавтоматический кондиционер?). При наличии хорошего климата, который впринципе сейчас на многих достойных авто, Вы и разницу не почувствуете.
-
Ну что климатроник (интересно, что за 60 параметров по которым он работает и разве это не полуавтоматический кондиционер?). При наличии хорошего климата, который впринципе сейчас на многих достойных авто, Вы и разницу не почувствуете.
Климат такой.
На русском лень искать, есть на родном.
И это уже в 97 году у немцев было.
Учитывается туева хуча параметров, вплоть до температуры выдуваемого воздуха из каждой заслонки, скорость авто, температура всасываемого воздуха и пр.
А вы, простите, про Логан какой-то тут пишете.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Вот список параметров, измеряемых климой:
0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc - 128
75 i_anteil_lre_xuc - 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)
-
Вот есть что-то на русском, может и не то, кажется это для 4A,C4 (1994 год), но всё же:
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
И, кстати, в случае отказа одного или нескольких датчиков, климат переходит в аварийный режим, но только так, что вы этого даже не почувствуете. Зачастую, многие так и ездят, даже не догадываясь о неисправности. Алгоритм работы очень продуман.
Вот поэтому мне и не очень нравится сваливание в кучу.
-
А вы сами понимаете , что измеряют данные параметры и для чего? :ab: А оно вам надо? Это ли не понты :ag: Тут каждому свое... Вас вот как я понимаю прет, от осознания того, что у Вас климатроник, а мне вот глубоко безразлично по каким параметрам там у меня работает климат. Для меня показательно было, этим летом когда с юга ехали, в машине 5 человек было, в салоне выставил 22 градуса и приятно. В Ростове кстати уличный градусник плюс 42 показывал. Нет проблем. Да и выезжая считайте на 1.5 тысячи км в одну сторону, даже не морочился, что проблемы какие то могут возникнуть, а на 10 летней машине, я бы даже наверное и не решился на столь дальний путь :ab:
-
Что то вы не то привели как мне кажеться.... Тут по моему диагностическая таблица, какой канал за что отвечает, при чем здесь климатроник. Вам не кажеться, что мы удаляемся от темы? Про логан я сказал к тому, что можно не морочась на марках взять за те же деньги более свежий авто. Вот и все. А так как мне кажеться еще раз повторюсь, что на 10 летних машинах сложно судить по марке, как она себя поведет, тут нужно смотреть конретно выбранный авто и не поскупиться на диагностику понравившегося, а то можно влететь на ремонт равный половине стоимости авто :ab:
-
А вы сами понимаете , что измеряют данные параметры и для чего? :ab: А оно вам надо? Это ли не понты :ag: Тут каждому свое... Вас вот как я понимаю прет, от осознания того, что у Вас климатроник, а мне вот глубоко безразлично по каким параметрам там у меня работает климат. Для меня показательно было, этим летом когда с юга ехали, в машине 5 человек было, в салоне выставил 22 градуса и приятно. В Ростове кстати уличный градусник плюс 42 показывал. Нет проблем. Да и выезжая считайте на 1.5 тысячи км в одну сторону, даже не морочился, что проблемы какие то могут возникнуть, а на 10 летней машине, я бы даже наверное и не решился на столь дальний путь :ab:
Представляете, понимаю :da:
Это есть диагностические коды Климатроника, номеру канала соответствует измеряемый параметр, используемый для распределения воздушных потоков и их температуры в салоне.
И собственно, дальнейшее обсуждение не вижу смысла продолжать, если для вас нет разницы между климат-контролем и автоматическим кондиционером :bk:
-
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства! По запчастям все одночленово. Если уж на корейцев множество производителей предлагают,то на японцев и подавно. Берите что нравится.
-
Представляете, понимаю :da:
Это есть диагностические коды Климатроника, номеру канала соответствует измеряемый параметр, используемый для распределения воздушных потоков и их температуры в салоне.
И собственно, дальнейшее обсуждение не вижу смысла продолжать, если для вас нет разницы между климат-контролем и автоматическим кондиционером :bk:
Я так чувствую, что Вы понимаете но не до конца. Вы сказали, что климатроник ваш работает определяя для комфорта 60 параметров, так вот из тех параметров, что вы привели за комфорт отвечает лишь несколько. Остальные необходимы для самодиагностики системы. А за комфорт отвечают датчики определяющие температуру и влажность в разных точках салона и только по этим параметрам регулируется включение компрессора, изменение скорости вентилятора, изменение положения заслонок распределяющих потоки и т.д. Да кстати на сайтах оф дилеров фолькса пишут кондиционер полуавтоматический и кондиционер автоматический двузонный. Это как понимать? И все же, Вы меня заинтриговали! В чем разница между климатом и автоматическим кондиционером?
-
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства!
Вот это наверное самое верное :ct:!
-
В чем разница между климатом и автоматическим кондиционером?
кстате тоже интересно...
имхо есть кондиционер и есть климат...
а что такое автоматический кондиционер?
-
кстате тоже интересно...
имхо есть кондиционер и есть климат...
а что такое автоматический кондиционер?
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
В климате присутствует температурная заслонка.
Соответственно автоматический кондиционер в дешёвых авто состоит из обычного кондиционера с несколькими датчиками температуры, отключающими компрессор при достижении необходимой температуры.
Видимо, понятие климат-контроль перекочевало у ВАГенов в понятие автоматического кондиционера, впрочем как и других производителей.
Подобной подменой понятий умело пользуются производители кредитных ведёр, называя климат-контролем по сути обыкновенный автоматический кондиционер.
2 Винни Пух: всё-таки понятие "обрабатывает информацию по 60 параметрам" и "определяет для комфорта 60 параметров" очень сильно отличаются и вопрос тут не терминологии.
-
Кстати, посмотрел инфу по Ауди.
Климат-контроль «Плюс» с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные дефлекторы в средних стойках). Это для А6.
Но даже в самой дешёвой версии А3 стоит климат-контроль.
У фольксвагена в базе идет кондиционер, за доплату климат-контроль.
-
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
Видимо, понятие климат-контроль перекочевало у ВАГенов в понятие автоматического кондиционера, впрочем как и других производителей.
Подобной подменой понятий умело пользуются производители кредитных ведёр, называя климат-контролем по сути обыкновенный автоматический кондиционер.
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
-
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
если выбирать по надежности, то лучше взять лом.
имхо форд - ваще не вареант...
хуже него только тойота может быть...
-
Типа знаток? :ag: C 97 года полная оцинковка на всех моделях, но не суть думаю важно здесь это. За 10 - 15 лет, автомобиль очень возможно мог бывать в авриях и там уже не от оцинковки зависит, а от того как ее сделали. Ну не суть... Вот тут по теме нашел:
Рейтинг надежности TUV-2010 для 10-11-летних автомобилей.
позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег (тыс. км.)
1 Toyota RAV4 10,2 117
Я касался по работе рейтинговых агенств, все эти рейтинги прокупаются за определенные денюжки и не малые..
-
Сколько раз мучился с выбором авто и понял одно. То что решил брать сам-приносит удовольствие,то что посоветовали-одни расстройства! По запчастям все одночленово. Если уж на корейцев множество производителей предлагают,то на японцев и подавно. Берите что нравится.
Ага я тоже так думал, брал то что нравиться в итоге мне нравилось, и ковыряться с ним нравилось в сервисах тоже, но потом надоело. По рекомендациям взял ваген - не нравиться внешне.(мне по душе тайоты как никрути) Но ездить комфортно и проблем нет. Так сказать изменилось отношение к машине от "капризной любовницы" к "надежному партнеру". Он бережет меня - я берегу его и на этом все отношение с машиной. :ab:
-
Отопитель? :ai:
То есть я не один не понимаю разницу? Фольксвагеном и другие вместе со мной? Вообще то тут ты все таки немного не правильное определение даешь, как мне кажется. Ну да ладно, тема не о том. Может создадим отдельную тему о том в чем таки их различие. Думаю на форуме найдется реально сведующий в этом человек. Да. И что ты привезался к кредитным ведрам, во первых не все, далеко не все берут их в кредит, во вторых, тот же форд в нормальной комплектации будет лучше чем 10 - 15 летний авто. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле? Тогда я в ступоре. Пытаюсь выстроить логическую цепочку в чём собственно разница между климат-контролем и этим загадочным автоматическим кондиционером, которого оказывается ещё на фольксвагенах и не бывает, а бывает Кондиционер "Climatic", Климатическая установка "Climatic", 2-зонный климат-контроль, Климатическая установка "Climatronic" с 4-зонным регулированием температуры. Пруфлинк http://www.autohansa.ru/autos/modeline/
И если вы не согласны с моим определением, так дайте своё, а пока ваши посты лишь полны домыслов :bk:
-
. И по надежности и частенько по комплектации. :ab:
:bj: :bj: :bj: :bj:
-
сравниваем
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7785916-eaee.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7783271-5a7a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7649344-1601.html
и не забываем сравнить цены на запчасти..
псы.Сеня слышал по радио рекламу , тока до нового года замена передних колодок на логане 2600. мож я тупой или там все так сложно, вроде почти на всех машинах во дворе за 5 мин. меняется...
-
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле? Тогда я в ступоре.
А за чем Вы к кондею примешали отопитель или это одна система? Поясните. По поводу кондея и климата, завтра попробую разобраться, дозвонюсь до сервисников од рено, надеюсь пояснят в чем разница. И у своих холодильщиков спрошу.
-
У фольксвагена в базе идет кондиционер, за доплату климат-контроль.
В поло - седан вообще ничего нет в базе.
Я касался по работе рейтинговых агенств, все эти рейтинги прокупаются за определенные денюжки и не малые..
Возможно, но мы как то тут судим однобоко все таки. Неужели тут все считают, что сильно бу брендовая машина, лучше новой, но с менее громким именем. Уважаемые, откуда бы тогда брались бу если бы никто новые не брал. Честно говоря, я тож раньше по бу скакал, но после того как поездил на машине с нуля, понял, что как то нет желания возвращаться к бу, пусть там ибизнес класса к примеру.
-
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле?
И если вы не согласны с моим определением, так дайте своё, а пока ваши посты лишь полны домыслов :bk:
Основные элементы автомобильного кондиционера:
1. Испаритель – небольшой радиатор, находящийся там же, где и радиатор печки. В нём во время испарения хладагента образуется газ, охлаждающий испаритель.
2. Конденсатор – большой радиатор, находящийся перед радиатором охлаждающей системы. В нём во время конденсации хладагента, образуется жидкость, поступающая в испаритель.
3. Дополнительный электровентилятор – необходим для обдувания конденсатора. Для обдувания радиатора
системы конденсатора и охлаждения кондиционера иногда используют один вентилятор.
4. Компрессор – циркулирует хладагент в системе охлаждения.
5. Соединительные трубки – в них циркулирует хладагент. Специальные уплотнительные кольца стоят в местах сопряжения трубок.
6. Ресивер-осушитель – в нём находится основная масса хладагента, в котором идёт осушение системы от паров
воды, присутствующих в ней.
7. Датчик давления – при достижении определённого значения давления, генерирует сигнал, который выключает
компрессор и предотвращает его включение.
8. Регулировочный вентиль (ТРВ) – ведёт контроль подачи хладагента в испаритель.
9. Электронный блок управления – управляет работой всех основных элементов кондиционера.
Причем здесь(в системе кондиционирования) отопитель стоящий, как вы говорите последовательно, за испарителем..... Вот посмотрите схемку, что тут у вас не сходится :ai: http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html
Давайте отдельную темку ради интереса заведем :ab:
-
сравниваем
и не забываем сравнить цены на запчасти..
Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.
-
Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.
Форт канеш по живее будет , но по сравнению с Бэхой - унылое , пресное транспортное средство
вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
-
Форт канеш по живее будет , но по сравнению с Бэхой - унылое , пресное транспортное средство
Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:
-
Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.
по спорил бы.. на форд на много меньше аналогов, в основном оригинал...
сначал надо поездить на этих машинах, а потом сравнивать.. После мерина или бэхи, на форд сядишь, если тока жизнь заставит, или пред убеждения типа : хороший автомобиль тока новый(типа того) . Генри ФОРД.
сдачу от немцев , мона вложить в них же, и ездить не парясь лет 5....
-
Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:
поржал.
-
infern0
+ 4.7 . если мозга нету , то Логан можно убить по дороге из магазина до дома :ag:
-
сдачу от немцев , мона вложить в них же, и ездить не парясь лет 5....
Ладно, я понял, здесь я в меньшинстве. Не видел правда еще ни одной беспроблемной 10 летней машины, но если хотите верить в сказку, нет проблем. Да и не забывапйте, что ныне 13 летний бмв станет через 5 лет, беспроблемного якобы владения, совершеннолетним :ag:
Да господа, я почему про логан то, у меня на работе мужичок один ездит на логане, так вот за 2.5 года 98 тыкв пробег, масла, фильтра, колодки, больше он ничего не менял. Именно после его примера начал к логану нормально относится. А теперь вопрос на засыпку: сможет 13 летний бумер ездить и не ломаться в таком режиме? :bk:
-
Не видел правда еще ни одной беспроблемной 10 летней машины
Искренне жаль что такие вам не попадались .
-
а самое интересное, что логан за эти года потерял 40% цены. простой пример мои родители продали тойоту 94.г.в. за 475 т.р а ведь люди покупают... при том что покупали ее за 400.. вложено было около 100 за 3 года владения...При том что они ездили в комфорте...на огромной машине....
-
на самом деле спор бессмыслен . Фокус и логан тоже не плохие машины, но не стоят они этих денег. А во всем виновато наше правительство, которое рубит бабки на пошлинах, еслибы их не было, то народ врядли покупал эти машины.И изидли мы бы на том чего хотели..Мерин стоил бы н 350-450 а250.Новый фокус не 600 а 350-400.И каждый сам выбирал что для него лучше, ездить на поддержаной дорогой и комфортной машине, или на новой, но в менее богатой комплетации.
-
Ага я тоже так думал, брал то что нравиться в итоге мне нравилось, и ковыряться с ним нравилось в сервисах тоже, но потом надоело. По рекомендациям взял ваген - не нравиться внешне.(мне по душе тайоты как никрути) Но ездить комфортно и проблем нет. Так сказать изменилось отношение к машине от "капризной любовницы" к "надежному партнеру". Он бережет меня - я берегу его и на этом все отношение с машиной. :ab:
Я не увлекаюсь мастурбацией на какой то ваг...ну не укакались они мне и все. Езжу на америкосе и мне все плх!!!А Вы продолжайте анонировать с книжками..разбираясь в понятиях климат-не климат!!! Главное чтоб мне -любимому( и моей семье естественно) было комфортно. Следующая машина будет точно такой же америкос,только свежее!!!
-
Причем здесь(в системе кондиционирования) отопитель стоящий, как вы говорите последовательно, за испарителем..... Вот посмотрите схемку, что тут у вас не сходится :ai: http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html
Давайте отдельную темку ради интереса заведем :ab:
Вы сначала поспрашивайте у своих холодильщиков и дозвонитесь в сервис Рено, но тем не менее в авто с простым кондиционером следом за испарителем кондиционера идёт отопитель. И не сходится что-то у вас. На растерзание дам свою старую 11-летнюю Эсперу с рабочим кондеем, разберу и покажу.
Далее жду подтверждений ваших слов относительно автоматического кондиционера на Фольксвагенах.
А если хотите увидеть беспроблемную 10-летнюю машину, коли вам не доводилось видеть таких, могу показать свою 13-летнюю ВАГонетку.
-
вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
Марковник весчь, настоящий неубиваемый яп :ay:
Если после хороших рук, то переживёт любой новый Логан или Фокус.
Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:
Если не пестрить смайлами на форуме, а разуть глаза при покупке, то ещё ой как доедет, да и поездит ещё не один год доставляя удовольствие от вождения и комфорта.
Да господа, я почему про логан то, у меня на работе мужичок один ездит на логане, так вот за 2.5 года 98 тыкв пробег, масла, фильтра, колодки, больше он ничего не менял. Именно после его примера начал к логану нормально относится. А теперь вопрос на засыпку: сможет 13 летний бумер ездить и не ломаться в таком режиме? :bk:
Ваше мнение тут уже все поняли, но оно никому не интересно, ибо прочтите название топика ещё раз.
По сабжу:
если-таки удастся найти живой Авенсис или Аккорд, то тогда их. Будут, конечно, иногда денюжку требовать, но хоть будете понимать, за что платите. Мне лично больше по душе Октавия http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7657309-fc20.html , только надо очень внимательно изучать турбу и автомат. Кстати, в лёгком обвесе очень даже не дурна :ab:
-
вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
во времена наплыва В3 пассатов, среди которых попадались даже не литовские, этот форум дружно воротил морду и шел покупать тазы в целофане... потом благосостояние подросло, кредиты начали раздавать направо и налево - ломанулись к логанам и фикусам... а вы в 2010 году предлагаете криворукое старье купить.. ну-ну, фпирет..
-
hubbabubba
Уважаемый, я вам по моему уже ссылку на схему скинул, где нет в системе охлаждения отопителя, я понимаю, что официальные сервисники вам не мнение. Вы я смотрю тут самый знающий специалист, И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ я в свою очередь пытался добиться от Вас внятного пояснения в чем разница, чтобы и мне стало понятно. От Вас я этого не дождался. Странно....
По поводу 13 летних авто которые в идеале... Ну у меня половина гаражей такая, все выходные и вечера проводят подшаманивая свои бмв, мерины и тд, чтобы торжественно доехать до аллеи в пятницу вечером и постоять у кристалла. :ag:
-
а самое интересное, что логан за эти года потерял 40% цены. простой пример мои родители продали тойоту 94.г.в. за 475 т.р а ведь люди покупают... при том что покупали ее за 400.. вложено было около 100 за 3 года владения...При том что они ездили в комфорте...на огромной машине....
Ну вот смотрите, мой пример, я взял своего немчика новым 2г3 мес назад. Все приятности типа подогревов, климата, электопакета и тд и тп присутствуют. Наездил за это время 86000. За ТО у оф дилера (потому как гарания) отдал 50000 и все. Сколько интересно Ваши родители на тойоте наездили и сколько бы вложили если бы ездили в том же режиме, что и я. Сейчас я ее могу продать тысяч на 50 дешевле чем брал.
Я поездив и на бу машинах и с нуля, свой выбор сделал. Для меня машина не понт, мне главное , что бы она меня с удобством, без проблем возила. Кого то переубеждать не собираюсь, за сим считаю дальнейшее сравнение нового и старого здесь бессмысленным. В 3 наверное раз повторю свое мнение конкретно по теме, в данном случае надо не марку смотреть, а КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, его состояние и не вестись на наличие в ней супер климатической системы или мега музыки.
-
hubbabubba
Уважаемый, я вам по моему уже ссылку на схему скинул, где нет в системе охлаждения отопителя, я понимаю, что официальные сервисники вам не мнение. Вы я смотрю тут самый знающий специалист, И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ я в свою очередь пытался добиться от Вас внятного пояснения в чем разница, чтобы и мне стало понятно. От Вас я этого не дождался. Странно....
По поводу 13 летних авто которые в идеале... Ну у меня половина гаражей такая, все выходные и вечера проводят подшаманивая свои бмв, мерины и тд, чтобы торжественно доехать до аллеи в пятницу вечером и постоять у кристалла. :ag:
Учите матчасть и понты свои оставьте официалам.
Автоматический кондиционер Climatic поддерживает в салоне заданную температуру. При этом объем подаваемого в салон воздуха (скорость вращения вентилятора) и направление его потоков регулируются вручную.
В отличие от Climatic, электронная система Climatronic оснащена несколькими датчиками температуры и датчиком интенсивности солнечного света. Обрабатывая получаемую от них информацию, система поддерживает требуемую температуру в салоне, регулирует объем подаваемого в салон воздуха и распределение воздушных потоков.
-
hubbabubba
Понтов нет никаких. У официалов хотел спросить, лишь для того что бы разобраться, а не кому то нос утереть. Мне просто стало интересно в чем различие. Внятно объяснить более менее вы смогли только сейчас. Матчасть думаю надо немного и вам подучить, потому как вы козыряя своими знаниями по всей видимости путаете в системе кондиционирования отопитель(который в данной системе отсутствует) и испаритель.
С уважением. Спасибо за внимание.
-
отопитель в климат-контроле присутствует))
точнее пррисутствует везде, а в климат контроле является его собссно частью!))
-
отопитель в климат-контроле присутствует))
точнее пррисутствует везде, а в климат контроле является его собссно частью!))
Не разочаровывайте товарища, пусть думает что его там нет.
-
Не разочаровывайте товарища, пусть думает что его там нет.
Блин, если ты великий спец так будь добр объясни принцип действия и составные части системы кондиционирования, какую функцию выполняет отопитель, именно в системе кондиционирования. Отопитель понятно используется в холодное время года, для поддержания климата, но вот как он используется в системе охлаждения воздуха, я пока с ваших объяснений понять не могу.
-
Блин, если ты великий спец так будь добр объясни принцип действия и составные части системы кондиционирования, какую функцию выполняет отопитель, именно в системе кондиционирования. Отопитель понятно используется в холодное время года, для поддержания климата, но вот как он используется в системе охлаждения воздуха, я пока с ваших объяснений понять не могу.
Слышь, ты мне не тычь, ага?
Вы мне лучше покажите, где я написал, что в системе кондиционирования присутствует отопитель?
В климат-контроле он есть и работает совместно с испарителем кондиционера.
Точно также и в автоматическом кондиционере.
В авто с обычным кондиционером воздух, поступающий в салон, сначала проходит через испаритель кондиционера, а потом через радиатор отопителя. У меня на Эспере так, как и на всех авто тех лет с кондиционерами. Думаю и на современных авто просто с кондиционером система аналогичная.
Теперь понятно?
-
Учите матчасть и понты свои оставьте официалам.
Автоматический кондиционер Climatic поддерживает в салоне заданную температуру. При этом объем подаваемого в салон воздуха (скорость вращения вентилятора) и направление его потоков регулируются вручную.
В отличие от Climatic, электронная система Climatronic оснащена несколькими датчиками температуры и датчиком интенсивности солнечного света. Обрабатывая получаемую от них информацию, система поддерживает требуемую температуру в салоне, регулирует объем подаваемого в салон воздуха и распределение воздушных потоков.
Че то немного запутался, относительно Climatic, если скорость вращения вентилятора и направление потоков регулируется вручную, то в чем автоматизм? Если речь только про поддержание температуры потока воздуха, то эту функцию поддерживают все современные кондиционеры :bk:
-
Че то немного запутался, относительно Climatic, если скорость вращения вентилятора и направление потоков регулируется вручную, то в чем автоматизм? Если речь только про поддержание температуры потока воздуха, то эту функцию поддерживают все современные кондиционеры :bk:
Прогресс не стоит на месте. Тут недавно видел на новой Нексии кнопочное управление кондиционером с возможностью установки температуры. А раньше ставили обычные и температура регулировалась вручную и наощупь.
-
во времена наплыва В3 пассатов, среди которых попадались даже не литовские, этот форум дружно воротил морду и шел покупать тазы в целофане... потом благосостояние подросло, кредиты начали раздавать направо и налево - ломанулись к логанам и фикусам... а вы в 2010 году предлагаете криворукое старье купить.. ну-ну, фпирет..
Это криворукое старье для фанатов марки . А наездники пусть новые Логаны убивают.
-
Слышь, ты мне не тычь, ага?
Вы мне лучше покажите, где я написал, что в системе кондиционирования присутствует отопитель?
В климат-контроле он есть и работает совместно с испарителем кондиционера.
Точно также и в автоматическом кондиционере.
В авто с обычным кондиционером воздух, поступающий в салон, сначала проходит через испаритель кондиционера, а потом через радиатор отопителя. У меня на Эспере так, как и на всех авто тех лет с кондиционерами. Думаю и на современных авто просто с кондиционером система аналогичная.
Теперь понятно?
1. Вы уважаемый не заводитесь, я с вами нормально разговариваю. И пытался у вас узнать, если вы говорите, что разбираетесь в этом, то могли бы спокойно объяснить, этого не произошло.
2. Как на эспере меня мало интересует. Еще раз ссылка http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
Ваши слова, или вас опять не так поняли?
-
Прогресс не стоит на месте. Тут недавно видел на новой Нексии кнопочное управление кондиционером с возможностью установки температуры. А раньше ставили обычные и температура регулировалась вручную и наощупь.
Вас про автоматический кондиционер, а вы про нексию. Логично :ay: :bj:
-
1. Вы уважаемый не заводитесь, я с вами нормально разговариваю. И пытался у вас узнать, если вы говорите, что разбираетесь в этом, то могли бы спокойно объяснить, этого не произошло.
2. Как на эспере меня мало интересует. Еще раз ссылка http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html
Ваши слова, или вас опять не так поняли?
Не надо вырывать слова из контекста.
Цитата: sergioi от Вчера в 14:00:55
кстате тоже интересно...
имхо есть кондиционер и есть климат...
а что такое автоматический кондиционер?
Кондиционер - это когда испаритель и отопитель стоят последовательно.
В климате присутствует температурная заслонка... и т.д.
Речь шла о различии комплектаций автомобилей.
Вы это сами понимаете? Или просто хобби у вас такое, троллить?
С чего вы решили, что в кондиционере стоит отопитель?
-
Вас про автоматический кондиционер, а вы про нексию. Логично :ay: :bj:
Тролль упоротый.
-
Тролль упоротый.
:ag: Нда, как говориться когда толком сказать не можете, лучше плюнуть. Последите за собой. И я думаю, что когда не очень уверен в вопросе не надо из себя строить истину в последней инстанции, чтобы потом не оказатся пустым балоболом брызгающим слюной. Все. Со своей стороны, обсуждение прекращаю, потому как ничего путного от вас не дождешься, а читать оскорбления в свой адрес от "великого специалиста" не очень приятно. Заметьте, я вас ни разу не оскоробил, а просто пытался выяснить, то что меня заинтересовало.
-
авенсис - победил.
-
:ay: давай хвались . 2 литра , автомат , как хотел ?
-
:ay: давай хвались . 2 литра , автомат , как хотел ?
хвалиться не хочу а то перехвалю) со временем будет видно - 2л 147 коней автомат. цвет правда чорный лучшеб но темнозелень тож ниче.
понял одно - найти октавию живую и красивую - за 350к нереально) либо по знакомству либо надо в регионах искать.
-
А можно фото глянуть? По чем в итоге отдали?
-
А можно фото глянуть? По чем в итоге отдали?
фотки нет - ну в инете кузов т22 обычный безнаворотов и тому прочее - сторговался с 340 - 300к 2000г
-
эй, ара, ну подумай - какой такой климат-контроль - ну как ты можешь контролировать климат?!
-
на сеат клумбе за тристаписят вроде леона отдавали.. 180 пони, моноприводного и на тряпке... с единственной проблемой - замумукаешься продавать, патамушта у 95% жителей на "фразу как фольксваген но дешевле" в голову лезет только шкода...
-
это известная фича!))
на самом деле они со шкодой равны имхо..
как грицца - шкода это почти фолькс, фолькс это почти ауди, а ауди это почти бентли с ламборгинями!)) вооот)))
-
на самом деле они со шкодой равны имхо..
если только кишками... качеством материалов и комплектухой ближе даже к аудям...
-
на сеат клумбе за тристаписят вроде леона отдавали.. 180 пони, моноприводного и на тряпке... с единственной проблемой - замумукаешься продавать, патамушта у 95% жителей на "фразу как фольксваген но дешевле" в голову лезет только шкода...
Да какие нафЕг сеаты. 80% этой ветки тут даже такой марки не знают, зато твёрдо уверены, что если манагер им сказал шо "на вашем логане климат", значЕд это тоже самое што и на Ауди за 3 ляма и переплачивают только за бренд. А когда ему предлагаешь ткнуться мордой в реально жЫвую 13-летнюю Аудь, оно сливается за кучей смайлоф.
-
если только кишками... качеством материалов и комплектухой ближе даже к аудям...
нее)))))
это скорее последние ауди ближе к сеатам и шкодам!))))
а в остальном - одинаково!))))
-
А когда ему предлагаешь ткнуться мордой в реально жЫвую 13-летнюю Аудь, оно сливается за кучей смайлоф.
Все никак не успокоишься что ли. :ag: :ag: Не будьте бабой базарной и не переворачивайте. Мордой вы себя куда нибудь потыкайте. Знаете, рад за Вас, то что Вы считаете, что 13 летнее корыто много лучше нового авто. Здесь что, уже свое мнение высказать нельзя, прет вас от авто хлама ну и рад за вас. У вас свое мнение у меня свое. Сколько вот мне интересно вы на нем в год наезжаете? Я понимаю Вашу позицию, что те кто берет новую машину лохи, потому как старая в 5 раз дешевле но ездить будет лучше. Я придерживаюсь другого мнения. Мне вот только интересно, что же за дураки эти сверх практичные немцы, что отъездив 3-4 года сливают эти машины в Россию. Зачем? Ведь как вы говорите на них еще до 18 лет без проблем можно ездить. Еще раз повторюсь, про логан я сказал к тому, что у всех свои интересы, кому то надо много ездить но бюджет маленький и он возьмет новый к примеру логан или что там еще за эти деньги и будет наезжать по40 - 50 тысяч км в год, а кому то надо к примеру понтануться и громко сказать, я езжу на мерине (ауди, бмв) и меня там климатроник с 60 параметрами.... Соглашусь, что есть люди, скажем фанаты определенных марок, которые до мелочей знают свою машину историю и тд, берегут ее. Да у таких людей и 40 летняя машина будет бодрячком. Но эти люди будут в первую очередь гордится машиной, а не теми якобы фичами которые в ней есть.
Извините, не удержался. Просто, как я понимаю тут свободный форум и можно высказать свое мнение, несколько отличное от мнения большинства. Больше спорить, обещаю не буду. :ad:
Автора темы, поздравляю с покупкой, как говорится приятной езды. :ab:
-
Мне вот только интересно, что же за дураки эти сверх практичные немцы, что отъездив 3-4 года сливают эти машины в Россию. Зачем? Ведь как вы говорите на них еще до 18 лет без проблем можно ездить.
патамушта налоги и поддержка своего автопрома!))
-
Знаете, рад за Вас, то что Вы считаете, что 13 летнее корыто много лучше нового авто. Здесь что, уже свое мнение высказать нельзя, прет вас от авто хлама ну и рад за вас. У вас свое мнение у меня свое. Сколько вот мне интересно вы на нем в год наезжаете?
Где я писал что оно лучше?
Нравится ездить на новых - флаг в руки.
Только не надо тут за всех говорить, если 13-летнее, то хлам, ага?
Вам поступало конкретное предложение, но вы предпочли троллить на отдалённые темы, иными словами пейстабол. Не видели, не пейстите тут.
Наезжаю как все, 15-20 в год, на одометре 235 тыкв уже, правда, сколько их в реале х.з.
-
патамушта налоги и поддержка своего автопрома!))
Во истину так.
Я бы может тоже на логане ездил при его цене в 200 тыщ. Но, простите 450 тыкв отдавать за Логан в приличной комплектации - имхо это бред.
-
Вам поступало конкретное предложение, но вы предпочли троллить на отдалённые темы, иными словами пейстабол. Не видели, не пейстите тут.
Данные высказывания показывают Ваш высокий умственный уровень.
-
Данные высказывания показывают Ваш высокий умственный уровень.
Все. Со своей стороны, обсуждение прекращаю
Больше спорить, обещаю не буду. :ad:
И ещё где-то там 3 страницы назад вы тоже сливались, но всё никак, посему лишний раз подтверждаете почётное звание пейстабола, ага, чтд.
-
И ещё где-то там 3 страницы назад вы тоже сливались, но всё никак, посему лишний раз подтверждаете почётное звание пейстабола, ага, чтд.
.........
Как говорится чем меньше мозга у собаки тем звоньче она тявкает. Успокойтесь уже, задеть меня не получится Вашими словами, это реально не обижает меня, а смешит и показывает вашу ограниченность. Не становись быдлом, всеж таки на ауди ездишь, не позорь марку. :da:
-
.........
Как говорится чем меньше мозга у собаки тем звоньче она тявкает. Успокойтесь уже, задеть меня не получится Вашими словами, это реально не обижает меня, а смешит и показывает вашу ограниченность. Не становись быдлом, всеж таки на ауди ездишь, не позорь марку. :da:
Лады, слив защитан :ad:
-
Лады, слив защитан :ad:
Ай молодца! :ag:
-
нее)))))
это скорее последние ауди ближе к сеатам и шкодам!))))
а в остальном - одинаково!))))
ага, отличаются только настройки мозгов одного и того-же мотора, шкода - 145 лыс, пальцваген - 150, сеат - 155, ауди - 160 ;) хотя на последних уже и эту фишку ликвидировали похоже...
Мне вот только интересно, что же за дураки эти сверх практичные немцы, что отъездив 3-4 года сливают эти машины в Россию. Зачем? Ведь как вы говорите на них еще до 18 лет без проблем можно ездить.
Да не едут они давно в расею, у них своей нищеты хватает, кто без году неделю в ЕС у кого пошлин конских нету.
18 лет? На том что сейчас делают? Сомневаюсь. Владелец раньше на ремне грм повесится от стоимости обслуги. А вот ныне 13-летняя ауди еще даст многим прикурить, если речь о какойнить А6 (4А) последних годов..
-
Мне вот только интересно, что же за дураки эти сверх практичные немцы, что отъездив 3-4 года сливают эти машины в Россию.
Абсолютнейшая полнейшая чушь.
Немцы настолько консервативны, что выбирают машину на долгие годы. До сих пор в германии легко на каждом шагу можно встретить аудю года этак 85 с первым и единственным владельцем за рулём.
Это гамно типа фокусов или лоханов сливают после окончания гарантийного срока... а белые люди долго ездят на машинах для белых людей.
-
Абсолютнейшая полнейшая чушь.
Немцы настолько консервативны, что выбирают машину на долгие годы. До сих пор в германии легко на каждом шагу можно встретить аудю года этак 85 с первым и единственным владельцем за рулём.
Это гамно типа фокусов или лоханов сливают после окончания гарантийного срока... а белые люди долго ездят на машинах для белых людей.
Ну, соглашусь отчасти, как тут правильно заметили, в ЕС идет борьба за постоянное обновление автопарка, строгие требование по экологичности и введение высоких налогов на машины старше определенного возраста, а также все таки согласитесь, обновление дизайна и улучшение комфорта заставляют большую часть автовладельцев избавляться от машин старше 4-5 лет. В японии на сколько знаю, требования еще жестче. С другой стороны Вы совершенно правы, что многие бюргеры любят свои машины, как я выше писал являются настоящими поклонниками одной определенной модели, но как Вы правильно написали у таких машин первый и единственный владелец на долгие годы. Ключевыми являются слова ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ, там владельцы холят и лелеют свои машины, обеспечивают их прекрасным сервисом, оригинальными запчастями. У нас же таких машин минимум, в основном машины с непонятной историей со 2 или 3 птс, не понятно кто на них ездил ранее и как относился к машине, в каких переделках она была. Диагностика при покупке может помочь, но полную качественную диагностику пожилой машины мало где смогут сделать, и никто не застрахован, от того, что не все косяки выявятся. Я конечно понимаю, что многие достигли совершенства в саморемонте своих авто, но зачастую исправить то, что запороли до вас мало кому удается..
-
лично пересекался на автобане с поршиком годов 80х с древнейшим делом за рулем...
я шел что-то около 200 км/ч..
есле б перед дедом не появилось препятствие, заставившее его оттормозиться до моих двухсот, я б до сих пор не был бы уверен, какого цвета было то, что сейчас промелькнуло...))))))))))))