прайс какой?написано же до ляма 300 тыр
вот задумался уже сурьезно над покупкой замены своей пузотерки. летом осенью скорее всего буду менять. задумался...Ну тойота вроде как обновленная вышла.Куга новая в след году выходит, Х-трейл новый скоро будет.Никто кроме тебя самого тебе однозначно ничего не подскажет, т.к. все паркеты по сути одно и тоже, дело только во фломастерах и их цвете.Мне кажется нужно брать то, что в новом кузове:тойота после фейслифтинга или кугу, мокка вроде есть тоже свежая.Остальное только твое осщущчение! тебе же потом с ней жить :ag: а про салонный фильтр-это ты зря, педаль снимать не нужно, он и так спокойно меняется и скажу тебе по секрету, что он точно также меняется почти на всех указанных тобой машинах!
выбор достаточно большой. вот только выбрать не получается.
склоняюсь-рафик 4, хонда CRV, форд куга, х1, аут это в моем мозгу нравиться по дизайну. кайроны всякие актионы не нравяться.
что нужно в машине
повыше, габажник побольше фокуса хечбека, ремонтопригоднось как можно ниже ломучесть (чем проще тем лучше с возможностью основного ремонта своими руками в гараже, запчасти там не золотые чтобы)
а то в фокусе чтоб воздушный фильтр поменять аж педали надо снимать :bt:
:bt: :bt: -вообще бред.
привод не особо важен,ну если полный так полный, подключаемый так подключаемый, по говнам не лазить, а по городу за счет клиренса и так везде практически проедешь, раход бензина ну чем меньше тем лучше но совсем не критично. из наворотов особо ничего не надо.
бэушки не рассматриваю вообше. у машины один хозяин должен быть. бюджет.... зотелось бы подешевле, до ляма 300 тыр вместе с каско уложиться.
комплектация например такой более чем достаточно http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/grades.tmex?grade=comfort
курю форумы профильные, что то никак не решу. количество коней тоже не особо критично(до 150 хватит) от кожи в салоне шенячего восторга тоже нет.
ну кто что раскажет интересного ?
смотри каптиву 2.2 дизель
большая - тихая- тяговитая - экономичная и багажник норм.
я весь рынок обсмотрел в таком сегменте.
аут мелкий
куга - мелкая
кайрон - уг
рав - мелкий
х1-мелкий
срв-мелкий
только каптива будет в хорошей комплетухе с зимой.
удачи!
За лям 300 можно взять кошерного паджеру спорт. Только в бедноватой комплектации.на митцу скидки больше не опускают ( комплектуха нулячая будет + в наличии не держут такие ваще. и каско на митцу дорохое.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
Outlander XLнью экселей уже не бывает - тока 3шки мелкие
новый аутлендер самый страшный из аутлендеров :ag: бери форда кугу ..да это реально жесть сделали какую-то...
говорю, рассмотри витару, надежный аппарат, без понтов конечновитару расматривал. у знакомого витара. неплохая такая породистая машина, но за три года несколько посешений сервиса(может так не повезло конечно) для сравнения у меня фокус за два года попросил только замену масла два раза и замена двух лампочек в ближнем.
а правда что рено дастер сделан из пластмассы?))В этом пылесосе напрочь убила ручка кпп. Такой огромной клюшки, даже на автобусах не встретишь. Коллега по работе взял, даже представить страшно, за 750 рублей :facepalm:
а правда что рено дастер сделан из пластмассы?))У меня сосед приобрел сей экземпляр.Понимаю ,что бюджетно,но ...но...но...
а правда что рено дастер сделан из пластмассы?))Вы тоже праздник отмечаете? Чин-чин!
У меня сосед приобрел сей экземпляр.позвольте угадаю, коричневый металлик да?))
Вы тоже праздник отмечаете? Чин-чин!нет, хоть по утверждению некоторых я "еврейская девушка", но в армии не служила))))
а! шкода ети =) оч практичная вещь.Кстати, да... На дизеле c директшальтгетрибе и на коже должна получится.
позвольте угадаю, коричневый металлик да?))Ну не коричневый....какой-то цвет необычный....
шкода ети -самая маленькая из все вариантовгабажник меньше чем в фокусе?
шкода ети -самая маленькая из все вариантовО_о ты точно ее не на картинке видел?)
А соренто не влезает в бюджет?
Кстати, да... На дизеле c директшальтгетрибе и на коже должна получится.на счет х1-почему?
А вот Х1 - лесом.
что то наредактировал я...."Даааа,уЖ" к/ф 12 стульев)))
а чо гадать автор на тестинг сгоняе и сам реш9ит.Да кстати, на тест-драйв запишись и сам решишь...
платить за холодную кожу в расеи - не кашерно имхо...
я за тряпки по опыту своему онли
блин - ты чо не читаешь - тока каптива... до тебя тему шерстили...расматриваю. в список тест драйва добавил.
А во про Hyundai ix35....думаю до поры до времени
Вот реально мне очень понравилась..
Опишу плюсы:
За рулем данного аппарата ездит полный идиот,не умеет водить и ямы и канавы ,короче педаль тормоза не для него..
И вот паркетник этот жив, он выдерживает все. Мне что понравилось, это пластик и шумоизоляция в салоне. Ничего не скрипит ,не свистит, так и ходовая не причиняет никаких проблем...
А во про Hyundai ix35....пробег 5 тысяч?
Вот реально мне очень понравилась..
Опишу плюсы:
За рулем данного аппарата ездит полный идиот,не умеет водить и ямы и канавы ,короче педаль тормоза не для него..
И вот паркетник этот жив, он выдерживает все. Мне что понравилось, это пластик и шумоизоляция в салоне. Ничего не скрипит ,не свистит, так и ходовая не причиняет никаких проблем...
пробег 5 тысяч?Нее, тыщ 50 пробежал...
на счет х1-почему?может коровье гогно неожиданно свалившееся на дорогу европы преодолевать на нем удобно, но плохо чищеный двор замкадья ему не особо хорошо дается... даже если предположить некоторую жопорукость водителя - все равно недалеко от обычной легковухи ушел...
может коровье гогно неожиданно свалившееся на дорогу европы преодолевать на нем удобно, но плохо чищеный двор замкадья ему не особо хорошо дается... даже если предположить некоторую жопорукость водителя - все равно недалеко от обычной легковухи ушел...ясно.
нет, хоть по утверждению некоторых я "еврейская девушка", но в армии не служила))))
может коровье гогно неожиданно свалившееся на дорогу европы преодолевать на нем удобно, но плохо чищеный двор замкадья ему не особо хорошо дается... даже если предположить некоторую жопорукость водителя - все равно недалеко от обычной легковухи ушел...
а он на самом деле внедорожникога, я наблюдал... у меня перед домом лед расколотили и оставили неубраным.. так вот там стоит мой банановоз, паджерик и пара бесстрашных зубил... а владелец ха1 потолкал бампером перед собой ледяные кучи и уехал куда-то к более горизонтальным поверхностям...
http://bmw.drom.ru/x1/
а мужики-то не знают....
вот мучаю инет мучаю. смешались в кучу люди кони...Ничего не потеряешь, когда пересядешь на автомат. Тыж не для гонок автомобиль ищешь?)))
мне вот интересно, ну какого фига нормальные комплектации не делают на ручке??? или вариатор или автомат. привык к мешалке. на автомате не ездил, :bt: :bt: :bt:
вот мучаю инет мучаю. смешались в кучу люди кони...ездил на ручке, потом пересел на автомат....
мне вот интересно, ну какого фига нормальные комплектации не делают на ручке??? или вариатор или автомат. привык к мешалке. на автомате не ездил, :bt: :bt: :bt:
Ничего не потеряешь, когда пересядешь на автомат. Тыж не для гонок автомобиль ищешь?)))да нет. не для гонок. просто ни разу не ездил на автомате http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html о мои нервы! :ag:
ездил на ручке, потом пересел на автомат....вот этого как раз и опасаюсь.
не могу ездить на роботе - засыпаю на трассе....
потом поменял опять на ручку, больше на автомат не сяду, не мое...
вот этого как раз и опасаюсь.та ничего страшного. Я после 5 лет на механике сел на автомат, без проблем, все устраивает. В сон не тянет. В основном вижу одни плюсы. А надежность - ты же не б/у берешь...
и еше за надежность их думаю.
ясно.
итог. в фаворитах неожиданно мазда сх5 рафик(кудаж без него) и хундай 35.
в мазде клиренс впечатлил. 215 пишут. неплох. да и комплектуху набрал на лям 250
скоро начнут продавать "новую кугу" .это форд эскейп 2013 года для европы. в топовой версии обещают по слухам 1 250 000 р.кугу можно глянуть... но как уже писал форды уж больно геморойно в ремонте ...
если с ценой не врут , неплохой вариантик..
кугу можно глянуть... но как уже писал форды уж больно геморойно в ремонте ...В х-трейле очень тесный проем для посадки на заднее сиденье, в гольфе например гораздо удобней.А вот на счет посадки сомневаюсь, я когда сидел было удобно.Может вы спинки забыли откинуть, у них несколько положений.И с ценником что-то не так, на модели 1 года ценник скидка 120 тыс. руб. за 1м340 можно взять 2,5 вариатор на коже!
сейчас приехал из ниссановского салона....тут, у нас на 59 км горьковки....
кошкай сразу в топку, что то какой то он не такой....глянул ети раз уж была там результат нулевой.
остался х-трейл. что то тоже не впечатлил особо да и комплектуха примерно как рафике за минусом кож сидений и круговым обзором(в иксе) ценник лям 340 тыр.... ездил с супругой и дочей (сразу чтоб они под себя прикинули)
диваны им задние не понравились... неудобно им там. сказали что в фокусе диван удобней им. короче икса попа не оценила. буду ждать рафик новый, все никак не доеду до измайлово. еще подумываю на счет кайрона. но он внешне крокодил какой то, но по салону вроде ничего...
закопался я наверное. :bt:
вот мучаю инет мучаю. смешались в кучу люди кони...
мне вот интересно, ну какого фига нормальные комплектации не делают на ручке??? или вариатор или автомат. привык к мешалке. на автомате не ездил, :bt: :bt: :bt:
.....в руки больше по своей воле и за свои деньги не захочешь брать этот самотык.ты что-то точно делаешь не так :bj:
В х-трейле очень тесный проем для посадки на заднее сиденье, в гольфе например гораздо удобней.А вот на счет посадки сомневаюсь, я когда сидел было удобно.Может вы спинки забыли откинуть, у них несколько положений.И с ценником что-то не так, на модели 1 года ценник скидка 120 тыс. руб. за 1м340 можно взять 2,5 вариатор на коже!да такой и смотрели. уже в принципе согласен на автомат. прокатился недавно на Lexus GX неплохо.
Прокатавшись месяц на автомате, ты в руки больше по своей воле и за свои деньги не захочешь брать этот самотык.Лично я поклонник ручки!
на автомате особо не по буксуешь (или я не прав)не прав
а про витару писал.. у знакомого витара. слишком много он во время гарантии ездил в сервис. взади мало места, багажник мелкий. но привод полный, не поспоришь.вообще фигня какая-то) особ про багажник))) как часто вы вообще его используете?) http://www.thule.com/ru-RU/RU
рафик рафик рафик..............не стоит своих денег не разу.
не прав
вообще фигня какая-то) особ про багажник))) как часто вы вообще его используете?)
и ездите туда вчетвером, как минимум?)
очень часто. постоянно. например при затаривании в окее в фокус еле влазят в багажник сумки.
и ездите туда вчетвером, как минимум?)втроем. я водитель. на заднем дочь в кресле. рядом с ней жена. в фокусе хетче багажник реально никакой. меньше наверное только жук и матиз.
Лично я поклонник ручки!воот! всю жизнь на ручке...
Фсё это бред, шо в пробках на автомате меньше усталости. У меня от Мачковских пробок правая нога пухнет от постоянного нажатия и удержания тормозной педали и приходится либо вкл. нейтраль и ручник(и смысл тогда в автомате) либо подпирать левой ногой правую.
Конечно КПП бывают разные и передачи включаются по разному(с разным усилием) да и сцепуха у всех авто разная.
Мне, например, доставляет ОГРОМОЕ удовольствие управлять дизельным форд транзит на ручке.
втроем. я водитель. на заднем дочь в кресле. рядом с ней жена. в фокусе хетче багажник реально никакой. меньше наверное только жук и матиз.дык я ж кинул подсказку)
а летом на природу? забиваешь пол салона, палатка там, столик стулья (пусть даже складные). сидишь чуть ли не на сумках.
воот! всю жизнь на ручке...фигня это все. в день бывает по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.
Что-то насчет расхода топлива тишина. Если я не ошибаюсь, то из всех перечисленных вариантов только у рафа наиболее экономичный расход.совершенно верно.
Что-то насчет расхода топлива тишина. Если я не ошибаюсь, то из всех перечисленных вариантов только у рафа наиболее экономичный расход.
хотя езжу очень мало последнее время, с ноября 2010 года наездил 24 тысячи. из них 18 за первый год. вот как то так.тогда следующий вопрос.. какого лешего париться расходом?)))
дык я ж кинул подсказку)датчик менял какойто, то хоть убей не разгонялсь, то ошибки какие то выскакивали и какието траблы с роликами были ... опять же, не факт что все витары такие, но вот перед глазами такой пример
опять же выходит в ногах переднего пассажира пусто) я например вещи сам чаще в салон кидаю.
а у витары багажник точно больше.
я все пытаюсь понять что Ваш знакомый в витаре чинить мог по гарантии.. что можно сломать в устройстве чуть сложнее санок?)
просто не разумно выбирать машину от багажника если юзается он раз в неделю- месяц. дешевле взять тот же спортаж (просто например)+ бокс на крышу.фигня это все. в день бывает по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.
Лично я поклонник ручки!
Фсё это бред, шо в пробках на автомате меньше усталости. У меня от Мачковских пробок правая нога пухнет от постоянного нажатия и удержания тормозной педали и приходится либо вкл. нейтраль и ручник(и смысл тогда в автомате) либо подпирать левой ногой правую.
Конечно КПП бывают разные и передачи включаются по разному(с разным усилием) да и сцепуха у всех авто разная.
Мне, например, доставляет ОГРОМОЕ удовольствие управлять дизельным форд транзит на ручке.
У меня SantaFe new с 2009года.Дизель 2.2.Полный(или подключаемый)привод
по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.
OnDemand - передний привод с подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Поэтому и расход небольшой.А где ВЫ у нас в городе дороги видели?
Хороший выбор для тех, кто никогда не собирается выбираться на бездорожье.
OnDemand - передний привод с подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Поэтому и расход небольшой.
Хороший выбор для тех, кто никогда не собирается выбираться на бездорожье.
в день бывает по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.Согласен, но передернуть то нет не да хочется. )
Ну, раньше я тоже так думал.Ошибаетесь!
это всё только патаму, што у тебя нет автомата
Ошибаетесь!ну это уже... вобщем, каждый дрочит как он хочет. кто двумя руками, кто вприсядку....
Я 95 процЭнтов эксплуатирую АКПП и остальные 5 механика.
А где ВЫ у нас в городе дороги видели?
Насколько я понимаю, если у переднеприводного агрегата есть кнопка Lock, то можно получить постоянный полный привод. Хотя при превышении 40 км/ч полный привод отключится автоматически, но, как правило, все бездорожные проблемы решаются до этого предела.неправильно.
К примеру, если Вы воспользуетесь заветной кнопкой, собираясь спуститься с колеи в снег по колено, либо в раскисшую грязь, либо прокатиться по пляжу песчаному, то хватит оной кнопки метров на 300. Далее межосевая муфта перегреется (как правило, в самый ответственный момент, таков закон подлости) и одну из осей отключит. И тогда вы понуро побредёте за трактором. А автомобили с постоянным полным приводом (для примера, нива или лендкрузер), либо с системой Part Time (жёстко подключаемая вторая ось, например, УАЗ) будут ехать по оным говнам, пока на пузо совсем не сядут)
из этого объяснения хорошо видно, что в случае с подключаемой осью бежать за трактором гораздо ближе, отсюда меньше шансов простудиться и т.д.)))
гарантия рано или поздно кончается. при моих диких пробегах на момент ее окончания пробег будет тысяч 27....за три года.
сегодня смотрели ради интереса асх паджерик спорт аут и L 200
асх не очем , паджерик спорт забракован по посадке на задние сиденья, 200 смотрелась мной тупо для души(фиг куплю но нравиться зараза только если как второй авто чисто по рыбалкам мотаться но пока настолько не разбогател :ah:) в принципе заду очень понравился новый аут....причем и спереди и взади очень удобно. но вариатор с этого года во всех комплектациях. ужасов начитался про него. решил для себя что автомат хрен с ним еще переварю но вариатор уже точно нет. а жаль. что то в ауте есть такое.. того года более уродлив был. но на вкус и цвет...
надо еше с соседом пообщаться на счет октавии скаута его...
из оного сообщения ясно видно, что самая лучшая машина - трёхколёсный велосипед. За трактором бежать ваще ненужна.
не))) отсюда видно, что в говна лучше ездить на тракторе, а по дорогам на моноприводе))))
правда слово "дорога" к электростали отношения не имеет, так что тут возможны варианты
ты же сам писал, что нормальный привод нужен для говен
да ты не переживай
любой современный новый автомобиль проектируется так, чтобы не проездить больше 3 лет или 150 тык пробега.
если после этого он не разваливается на куски, то все инженеры компании-производителя лишаются годовых бонусов и одной почки, так что они (инженеры) очень стараются)))
для стальских дорог достаточно недополнопривода, высокого клиренса, неубиваемой подвески и хороших больших колёс.
Для говен - таки да, недополнопривода зело маловато будет.
в принципе, летом со стальскими дорогами без проблем справится ренологансандера.
да и зимой тоже)))
логан - самый разумный выбор)))
для стальских дорог достаточно недополнопривода, высокого клиренса, неубиваемой подвески и хороших больших колёс.вот с этим соглашусь. у меня проблема что каждую зиму практически сядешь на пузо и копай разминайся.
Для говен - таки да, недополнопривода зело маловато будет.
в принципе, летом со стальскими дорогами без проблем справится ренологансандера.
вот с этим соглашусь. у меня проблема что каждую зиму практически сядешь на пузо и копай разминайся.
в этом году окапывался раза 4 уже. а скоро таять начнет. лед проваливается и висишь....вот это и напрягает.
рено не вариант, не так легко деньги даются чтоб выкинуть на всякие дастеры и логаны и прочие калеусы
неправильно.Всё правильно!!!!!Но, речь идёт о паркетниках.Тема не о подготовленных специально авто .Мы берём авто из салона,вот есть такие модели,кушают столько,денег на ТО столько.Но не для покатушек по полям,по лесам эти машины.Да можно преодолеть какое то препятствие,преодолеть сугроб,забраться на большой бордюр и поставить на лужайку своё авто-всем соседям на зависть.....но не более.Залазить в грязь по бампера не стоит.
Вы путаете блокировку межосевого дифференциала с подключением задней (либо передней) оси.
Но при езде по дорогам с твёрдым покрытием это не принципиально. Принципиально только на жостком хардкоровом бездорожье.
К примеру, если Вы воспользуетесь заветной кнопкой, собираясь спуститься с колеи в снег по колено, либо в раскисшую грязь, либо прокатиться по пляжу песчаному, то хватит оной кнопки метров на 300. Далее межосевая муфта перегреется и одну из осей отключит. И тогда вы понуро побредёте за трактором.
Запомните одно простое правило - если у вас on demand, никогда не считайте, что у вас полноприводный автомобиль. Максимум что он может - выехать из нечищеного двора зимой или залезть на бордюр.
Всё правильно!!!!!Но, речь идёт о паркетниках.Тема не о подготовленных специально авто .Мы берём авто из салона,вот есть такие модели,кушают столько,денег на ТО столько.Но не для покатушек по полям,по лесам эти машины.Да можно преодолеть какое то препятствие,преодолеть сугроб,забраться на большой бордюр и поставить на лужайку своё авто-всем соседям на зависть.....но не более.Залазить в грязь по бампера не стоит.
Это уже о других машинах.А здесь речьь "Какой взять паркетник!!!!! Что бы ездил!!!!Что б я мог выехать из гаража,двора когда завалит снегом,проскачить по федеральной трассе когда асфальт Плавица и вдавливается от фур,с ребятами или семьёй съездить в лес на шашлыки или дачу"Лично я подбирал машину опираясь на эти критерии.
гарантия рано или поздно кончается. при моих диких пробегах на момент ее окончания пробег будет тысяч 27....за три года.На скауте клиренс на 2 см. больше чем у обычной октавии и если что висеть будешь во дворе чуть-чуть подальше чем на фокусе, больно свесы у нее большие.А вот Паджеро спорт как раз подъедет, вытащит сначала фокус, потом скаут и дальше проедет не запинаясь.А дети с заднего сиденья будут смотреть не в окно скауту а на его крышу сверху.На трассе если что с него через несколько легковушек вперед смотреть можно!
сегодня смотрели ради интереса асх паджерик спорт аут и L 200
асх не очем , паджерик спорт забракован по посадке на задние сиденья, 200 смотрелась мной тупо для души(фиг куплю но нравиться зараза только если как второй авто чисто по рыбалкам мотаться но пока настолько не разбогател :ah:) в принципе заду очень понравился новый аут....причем и спереди и взади очень удобно. но вариатор с этого года во всех комплектациях. ужасов начитался про него. решил для себя что автомат хрен с ним еще переварю но вариатор уже точно нет. а жаль. что то в ауте есть такое.. того года более уродлив был. но на вкус и цвет...
надо еше с соседом пообщаться на счет октавии скаута его...
А дети с заднего сиденья будут смотреть не в окно скауту а на его крышу сверху...
о чём и речь.не влазит он. полтора ляма. плюс каска плюс катки плюс диски. вылезет в лям 700 ну чуть меньше
афтар, не ипи мозги себе и людям, купи паджеру спорт и радуйся солнцу и будущей весне.
не набираеш на новую - купи в трейдине после первого хозяина, через годжможешь за те же деньги продать....
не влазит он. полтора ляма. плюс каска плюс катки плюс диски. вылезет в лям 700 ну чуть меньше
рыдаю)))))Не такой уж он и большой.
именно за такие фразы владельцев больших внедорожников и считают людьми с маленькими членами))))))))))))))
Не такой уж он и большой.
з.ы. зачем диски кошерный с мерса снял?
ну он же написал, что только новые рассматриваета в чом разница?
а в чом разница?
Разница по большому счёту только "чтоб мальчики в школе не дразнили".....
типа я вот приеду на офисную парковку, а у меня сиденья в целлофане.
И всё.
Практического смысла нет никакого.
ну да, пускай это говно, но свежее и ем я его первый....
опять же практического смысла - никакого. Только бессмысленная потеря бабла.
Ну, у богатых свои причуды)
при чем тут "богатый"?
думаешь они все на бентли ездят?
к тому же машины из говна начали лепить уже в начале 2000х, а брать машину старше 13 лет - это тоже определенный склад ума нужен
Я заранее прошу прощения у афтара за оффтоп.похвастайся конкретикой то - чо у них - чо у тя
У меня на работе двое взяли себе машины из салона. Новые. А зарплата у них у обоих, если их сложить, немного приблизится к моей. И после этого они начали смотреть на меня как на говно. А когда они зачем-то начали меряться со мной х...ями и я им сказал, что моя запаска стоит как их 4 колеса, а ПТС у меня дома, а не в банке, они расстроились и до сих пор находятся в душевном смятении.
ну это так.. оффтопик.
похвастайся конкретикой то - чо у них - чо у тя
А надо?конеш раз уж писька начал мерицо так до конца... чо пустословие на форуме разводить
а зачем?а зачем мерицо то начал тогда - пример приводил? непойму я чот хода ваших мыслей
Мне лично посрать, чего и Вам желаю.
Я заранее прошу прощения у афтара за оффтоп.
У меня на работе двое взяли себе машины из салона. Новые. А зарплата у них у обоих, если их сложить, немного приблизится к моей. И после этого они начали смотреть на меня как на говно. А когда они зачем-то начали меряться со мной х...ями и я им сказал, что моя запаска стоит как их 4 колеса, а ПТС у меня дома, а не в банке, они расстроились и до сих пор находятся в душевном смятении.
ну это так.. оффтопик.
а ты реально считаешь, что новые машины покупаются строго и исключительно в кредит?
конеш раз уж писька начал мерицо так до конца... чо пустословие на форуме разводитьдаже в соседней галактике наслышаны о чудодейственном рав-4 родом из юности :-)
а в чом разница?уже третью машину буду брать новую. почему не хочу бу? не знаю кто и как на ней ездил, вполне вероятно что машина будет покрашена(что без прибора хрен отличишь) опять же были случаи у знакомых когда машины были уже убитые года по два отроду. опять же гарантия на машину, ве вытаскивать чужие козявки из под руля сиденья и тд. я знаю что я сам не гоняю нигде особо и в следствии этого какая то увереность в машине что меньше вероятность какого нить косяка-поломки. в семье за рулем сижу только я (жена не хочет водить)
Разница по большому счёту только "чтоб мальчики в школе не дразнили".....
типа я вот приеду на офисную парковку, а у меня сиденья в целлофане.
И всё.
Практического смысла нет никакого.
корадыч, скажи веское слово напоследок, яж вижу что ты фтемеДа я уснул набирая сообщение про паджеру спорт... Вон у друга 2008 года труподизель, да, не ест ровным счетом ничего, но это не городской автомобиль. Для моей жопы, избалованной кошерными сидениями, паджеро слишком аскетичен и деревянен... Только кожанные сидухи с памятью, ксенон, мульки разные, только хардкор :) А в говны на рамных танках пусть психи катаются..))
Да я уснул набирая сообщение про паджеру спорт... Вон у друга 2008 года труподизель, да, не ест ровным счетом ничего, но это не городской автомобиль. Для моей жопы, избалованной кошерными сидениями, паджеро слишком аскетичен и деревянен... Только кожанные сидухи с памятью, ксенон, мульки разные, только хардкор :) А в говны на рамных танках пусть психи катаются..))
сразу видно, что человек ни разу не ездил на дефендере за лимон восемьсот))).всиравно уазик для ренднеков :) пусть даже с преферансом и блудницами..))
всиравно уазик для ренднеков :) пусть даже с преферансом и блудницами..)):ct:
Алабамские реднеки гоняют и на таком.Вот жеж лохи...
Мицу ASX? Не очень дорого, скидки на модели 2012. Поездили. Нарицаний ни каких. Кста ездили на лансере у АSХ меньше расход топлива получился.
Аргумент девушки в салоне: "модели не новые, не 13 - го, поэтому всё облизано и косяки вычищены. Может в этом есть некий цимус?..."
Ну хоть, почему, напишите, - ато ни о чём..Руль из туалетной бумаги, даже трогать противно, буэээ :ag:
Ну хоть, почему, напишите, - ато ни о чём..патамушта митсу это коктейль из бомбы замедленного действия, которая руководствуется календарем майя и генератором случайных чисел, а так же кредита на мобильный телефон от УралДнепрВепрьБанка под 87% годовых, с кучей **** в договоре и скрытыми платежами. Такие-же автопроизводители есть и в европах, на три буквы хотя-бы, но если в случае с ними ты покупаешь автомобиль, то массовые митсу - кубометр металлопроката, полкило саморезов, папье-маше, кресло-качалка из икеи, книжка-раскраска и три подковы для пони.. впрочем, многие думают что таким и должен быть автомобиль...
патамушта митсу это коктейль из бомбы замедленного действия, которая руководствуется календарем майя и генератором случайных чисел, а так же кредита на мобильный телефон от УралДнепрВепрьБанка под 87% годовых, с кучей **** в договоре и скрытыми платежами. Такие-же автопроизводители есть и в европах, на три буквы хотя-бы, но если в случае с ними ты покупаешь автомобиль, то массовые митсу - кубометр металлопроката, полкило саморезов, папье-маше, кресло-качалка из икеи, книжка-раскраска и три подковы для пони.. впрочем, многие думают что таким и должен быть автомобиль...да ты чяо а риск купить престаелые немецкие дрова круче? неее бро тут ты не прав митцу берут потомучто берут - остальное лирико... сам жеж знаешь каково оно покупко
Могу понять человека покупающего в 2013 году четвертую и более митсу в силу привычки, но первую-вторую - увольте, все, что после галанта еа - отказать...
мицу фтопкуДа, помниться Асланян сказал про АСХ, что это самый неудачный их авто.Я как-то в салоне митсу был, сидел в ней-не понравилось.Да и стоил он что-то ого-го, я после него сел в аутлендер-совсем другое дело, и добавить нужно было всего тыщ 150.
да ты чяо а риск купить престаелые немецкие дрова круче? неее бро тут ты не прав митцу берут потомучто берут - остальное лирико... сам жеж знаешь каково оно покупкопро престарелые дрова я ни слова не сказал
Очень интересный вариант! Я себе хотел такой взять, но отказался только из-за маленького габажника.Сейчас движок на него новый поставили.А запчасти у дилеров не бери и ТО по минимум делай и будет тебе счастье.А по поводу з.ч.: передние тормоза там как на мондео, в том смысле что з.ч. одинаковые!
еще интересен конечно Freelander 2 но цены на обслуживание и запчасти настолько не радуют что не решусь, но машина хороша..
на мой взгляд асх сугубо женский. даже садиться в него не стал. ездил одно время на старенькой каризме-приятней на много. вот аут да, интересная машина,
но всеже доверия к этому вариатору нет у меня.
всетаки новый рафик больше что то импонирует. седня смотреть его поеду и заказывать скорей всего.
просмотрены мицу(все) хтрейл, кашкай, тигуан, мокка, каптива , сх 5, ix35, новый Actyon, Kyron, Sportage, C-Crosser, ети, форестер, гранд витара, и из всего почему то рафик оптимально подходит по цене комплектации и внешнему виду. как то так. тем более в норм комплектации есть полный привод(пусть и условно полный) да и на ручке.(меня хрен переубедишь , если есть возможность ручки то ручку и возьму, автомат в крайнем случае)
еще интересен конечно Freelander 2 но цены на обслуживание и запчасти настолько не радуют что не решусь, но машина хороша..
ну, флаг те в руки.... раз попе мяхче в рафике, знач так тому и быть. в конце концов не пакет с орешками покупаешь.сейчас приехал с измайлово. рафик впечатлил. нашел один косяк. багажник. убрали запаску с двери и сунули в багажник. пол горкой в итоге. выступ см 8 наверное. не айс. думаю докатку если подобрать то этот фальш пол убрать а сколхозить самому с целью выравнивания. степлер строительный, тряпка кусок фанеры мм8.... а так усе. больше всего раздумывал между рафиком и тигуаном. итог рафик однозначно.
Но я бы всё-таки выбрал паджеру спорт.
сейчас приехал с измайлово. рафик впечатлил. нашел один косяк. багажник. убрали запаску с двери и сунули в багажник. пол горкой в итоге. выступ см 8 наверное. не айс. думаю докатку если подобрать то этот фальш пол убрать а сколхозить самому с целью выравнивания. степлер строительный, тряпка кусок фанеры мм8.... а так усе. больше всего раздумывал между рафиком и тигуаном. итог рафик однозначно.
А что гуру полного привода скажут про Grand Cherokee III ?Ааафигенен и дешего
А что гуру полного привода скажут про Grand Cherokee III ?глядя на него сразу вспоминаю штирлица, характер нордический. :ag: :ag: :ag:
автор, вопрос к тебе: витару когда отмёл, чем не понравилась?очень тесная взади. реально тесная. взади меня неудобно очень. колени упираються в мое сиденье. причем пассажир небольшой. машина не спорю интересная. но за лям с гаком хочеться комфорта и простора.
очень тесная взади. реально тесная. взади меня неудобно очень. колени упираються в мое сиденье. причем пассажир небольшой. машина не спорю интересная. но за лям с гаком хочеться комфорта и простора.
а поводу стоимости обслуги и надежности вобщем какое мнение по витаре?отзывы в инете неплохие.
оффтопТундра годный трак ! Но в грузовике ща не нуждаюсь .
просто понравился ролик
Тундра годный трак ! Но в грузовике ща не нуждаюсь .на видео р/у модель)) это игрушка.
сейчас приехал с измайлово. рафик впечатлил. нашел один косяк. багажник. убрали запаску с двери и сунули в багажник. пол горкой в итоге. выступ см 8 наверное. не айс. думаю докатку если подобрать то этот фальш пол убрать а сколхозить самому с целью выравнивания. степлер строительный, тряпка кусок фанеры мм8.... а так усе. больше всего раздумывал между рафиком и тигуаном. итог рафик однозначно.
Тундра годный трак ! Но в грузовике ща не нуждаюсь .
реднеки куражатся. лучшеб дохлых опоссумов с обочин убирали почаще.
на видео р/у модель)) это игрушка.С планшета видюха не идет , только половина картинки видна . Надо с нормального кома зайти глянуть .
С планшета видюха не идет , только половина картинки видна . Надо с нормального кома зайти глянуть .
С планшета видюха не идет , только половина картинки видна . Надо с нормального кома зайти глянуть .Вот чисто поржать) тундра на ледовом треке сделанном под субарей и прочии стихи)
вальяжненько)вообщет скорость до 90 была)) эт при том что в длинну машина больше ширины трассы в нескольких местах)) и резина АТ гудрич))))))
в итоге получишь каско за конские деньги, самый маленький межсервисный пробег за самые большие деньги...
на ТО разумно съездить пару раз, если чо и накосячено в машине - до 20 тык проявица,каска 30 тыр. чисто от угона.
дальше ездить на ТО в измайлово - просто не разумно,
ну а каско - это да, ну видимо ТС готов платить, раз уж так принципиален что машина должна быть на целофане и никак иначе.
ИМХО правильный выбор, тигуаш тоже неплох, только внимания просил бы к себе больше плюс лично меня бесит что багажник для низкорослых - полазить в багажнике удаеца только раком.
а если хищение или иной ущерб....нормальное каско на рафик под сотку...межсервис 10 000км, дорогущий нормочасхваленого качества ни у кого нет...
хваленого качества тойоты давно нет
если в нем еще и вариатор то вообще тушите свет...
а если хищение или иной ущерб....нормальное каско на рафик под сотку...межсервис 10 000км, дорогущий нормочаснее. не варик это точно.
хваленого качества тойоты давно нет
если в нем еще и вариатор то вообще тушите свет...
а вотангличане ружья кирпичом не чистятв китае на китайских машинах никто не ездит... :ag:
т.е. ездят видимо, но как-то крадучись и на глаза раз в неделю попадаясь
весь шлак шлют нам )))
а вотКитайцы организовывают производство что бы продать десяток машин в России?англичане ружья кирпичом не чистятв китае на китайских машинах никто не ездит... :ag:
т.е. ездят видимо, но как-то крадучись и на глаза раз в неделю попадаясь
весь шлак шлют нам )))
Китайцы организовывают производство что бы продать десяток машин в России?на кошечках тренируются
на кошечках тренируютсяДа им кошек придется у нас закупать, чтоб в такое кол-во обеспечить кошками.
им нет смысла покупать дешевые местные ведраТ.е. По логике у нас в Ростове, который на дону, Вы из кафе увидите исключительно Вазы и китайцев?
в среднем это сбор при покупке 20.000 долларов, потом номерной знак 12000 долларов - и то, если выиграешь его в лотерею.
и потратив 32000 долларов на право владения авто, покупать за 5000долл какой-нибудь бидЭ будет только умалишенный
в селах с этим попроще и сборов нет, если купил местное
чистый автоваз
вот присел я вечером в уличном кафе пивка рисового вдуть
за 15 минут в кадре марки, которые только в москве увидишь да и то, не в таких количествах - а это не шанхай и не пекин, так, ростов по-нашему)))
феррари, бентли и панамеры почему-то по две-три штуки на 300кв.м.
по логике, унас во всей россии нет столько феррари, сколько во дворах района где я обитал в китае
унас во всей россии нет столько феррари, сколько во дворах района где я обитал в китаеПопробуй в Грозном вечерком в кафе посидеть :ap:
Попробуй в Грозном вечерком в кафе посидеть :ap:я не спорю
я не спорюИ какое все это имеет отношение к выбору паркетника за лям с лих..ем???
я был не в шанхае
в шанхае вообще писец, москве не снилось
телки даже ценники с одежды и сумок не снимают, чтобы все видели что не подделка и сколько стоит
ярмарка тщеславия запредельная
духовная жизнь там нулевая практически, а страсть к деньгам у людей (женщин особенно) патологическая
Попробуй в Грозном вечерком в кафе посидеть :ap:
Москва еще не вся Россия, Шанхай еще не весь Китай...
в Китае так же как и у нас...есть места где на белого человека смотрят как на чудо заморское, а люди работают за еду...
а есть дворы районов где на плюнуть некуда из-за феррари
Это не Шанхай, кстати. Это Гуанчжоу. В шанхае был бы ваще писец.Может ты мне объяснишь какое отношение китайский автопром и суперкары в гуанджоу имеют к данной теме?
Может ты мне объяснишь какое отношение китайский автопром и суперкары в гуанджоу имеют к данной теме?
еще раз - уж если китайцы выбирают немецкий автомпром... может тс пересмотреть критерииЧто-то мне подсказывает что ТС похрен что выбирают китайцы иль там нигры с пальмы .
Или Вы просто хотели поделиться с форумом тем, что ездили в Китай?
еще раз - уж если китайцы выбирают немецкий автомпром... может тс пересмотреть критерииБлин) Ну и какой же немец или феррари влезет в бюджет и критерии ТС. На счет СХ-5 с Вами соглашусь, но он детеныш разведенного с американцем японского производителя)
Блин) Ну и какой же немец или феррари влезет в бюджет и критерии ТС. На счет СХ-5 с Вами соглашусь, но он детеныш разведенного с американцем японского производителя)http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/tiguan/587822/ вот такой. но немцем трудно назвать. калуга. и не пойму какого они не пишут климат контроль???Кондиционер автоматический `Climatronic` звучит туманно. не ну я то понимаю что это тот же климат. но нафига так замудренно..
http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/tiguan/587822/ вот такой. но немцем трудно назвать. калуга. и не пойму какого они не пишут климат контроль???Кондиционер автоматический `Climatronic` звучит туманно. не ну я то понимаю что это тот же климат. но нафига так замудренно..
а сх 5 что то не особо нравиться. салон зачетный. но внешний вид не очень что то... на вкус и цвет...
по салону мне нравиться версо. но больно низкая зараза. а жена вообще пишит от салона фольса кадди. так ей там взади сидеть понравилось. мазда не знаю... ну не обьяснить . не лежит душа к ней.Тогда посмотри полноприводный кэдди.
у меня сестра как раз между тигуаном и сх-5 выбирала..А у тиги жагабника нет :( ядерное удешевление всего и вся :-/ грусть тоска а не фольксваген, гольф переросток... Да и табурег не лучше... Яп даже ML подержаный взял и мозг не парил..
говорит в мазде сидишь как в деревянных жигулях + душераздирающий рев и полное отсутствие динамики как таковой
А у тиги жагабника нет :( ядерное удешевление всего и вся :-/ грусть тоска а не фольксваген, гольф переросток... Да и табурег не лучше... Яп даже ML подержаный взял и мозг не парил..так я с этого и начал :ag:
А у тиги жагабника нет :( ядерное удешевление всего и вся :-/ грусть тоска а не фольксваген, гольф переросток... Да и табурег не лучше... Яп даже ML подержаный взял и мозг не парил..
ну купить одно,человек покупает машину за деньги, млять, и если он купит ее новую в автосалоне это совсем не значит, что больше он в нее до завершения гарантийного срока вваливать не будет, а по приезду на ТО в его бумажник будут запихивать еще десяток-другой пятитысячных купюр пока ему отвлекающим маневром отсасывает секретарша...
а содержать - другое,
может ТС взрослый человек и уже как то расчитывает свой бюджет и стабильность финансового благополучия семьи в целом?
сколько должен зарабатывать человек покупающий ML?
человек покупает машину за деньги, млять, и если он купит ее новую в автосалоне это совсем не значит, что больше он в нее до завершения гарантийного срока вваливать не будет, а по приезду на ТО в его бумажник будут запихивать еще десяток-другой пятитысячных купюр пока ему отвлекающим маневром отсасывает секретарша...
хватит скакать на единороге по радуге, вернитесь в наш дерьмовый мир обратно...
сколько зарабатывать? для машины за лямтриста - от 130 тысяч рублей ежемесячно, а лучше 216666,6(6)
понятно что эксплуатация любого тс денег стоит. но деньги за содержание старого мл и нового рав все же разные наверное?Конечно разные, новый Рав сожрёт гораздо больше.
понятно что эксплуатация любого тс денег стоит. но деньги за содержание старого мл и нового рав все же разные наверное?слишком много факторов скрывается под термином "содержание" которые надо учитывать...
Конечно разные, новый Рав сожрёт гораздо больше.а каско нафиг четырехлетнему ведру? кредитное ведро штоле?
У подруги СХ-7 четырёхлетка, 90 т.р. КАСКО, 105 тысяч ТО. Это только в этом году.
За 4 года это мацдо сожрало минимум полляма только на страховку и ТО. Нахер оно упёрлось такое щастье...
понятно что эксплуатация любого тс денег стоит. но деньги за содержание старого мл и нового рав все же разные наверное?
То есть ви таки считаете, что емеля сожрёт денег больше нового рава?
А я (да и не только я) вам таки не верю.
Ви таки можете обосновать чётко и по пунктам, почему, где, когда, зачем и т.п.?
То есть ви таки считаете, что емеля сожрёт денег больше нового рава?
А я (да и не только я) вам таки не верю.
Ви таки можете обосновать чётко и по пунктам, почему, где, когда, зачем и т.п.?
...и пошел подсчет вероятности выигрыша на скачках на основе модели сферического коня в вакууме :)
А давайте посчитаем, ктонить год назад покупал новье в районе 650 тыр ?-)
чуть более года 675 тырсопоставимо :) сможете все затраты поднять и ценник километра пробега высчитать? и затраты за месяц... без учета топлива. Чиста интересно.
Так... Маздо3 пробег за год 15тыс.Получается за этот год километр езды стоил 4,2 рубля, а среднеразмазанное по месяцам около 5300
Цены примерные, по памяти:
Допы: сигналка + блокиратор + защита двиг+ тонировка- 30 000 руб.
Резина зима с дисками ковка примерно - 28 000 руб.
Брызговики ориг. (ставил сам) - 3 700 руб.
Коврики салон-багажник - 2 500 руб.
Итого: - 64 200 руб.
Немало, конечно, но эти расходы можно считать разовыми и вообще включить их в стоимость авто.
После года сделано ТО-1 - 6 500 руб.
Более никаких затрат ремонт не потребовалось.
Следующее ТО-2 потребуется как раз через год и его стоимость составит примерно 12 000 руб.
ОСАГО, налоги считаем?
а каско нафиг четырехлетнему ведру? кредитное ведро штоле?Если бы не КАСКО, она бы ваще нахер разорилась её постоянно красить.
Если бы не КАСКО, она бы ваще нахер разорилась её постоянно красить.чёрт. пропустил ключевое слово "сх-7 у знакомой". тогда ясно почему каска нужна. :brr: поди все страховые разорила ежемесячными покрасками :ag: а насчет угона- кому нужно древнее коцаное ведро, да еще и из под лошади, тырить? одно упоминание в объявлении о продаже "ездила девушка" вызывает такие же ассоциации как и сайт на "народ.ру" :ag:
Ну и, собственно, очково ей. Типа тачка почти новая и понтовая, обязательно сп... украдут угонщики.
Слабонервным, задротам, эпилептикам, беременным и детям - не смотреть]
На http://www.drivernotes.net есть подробная статистика. Нужно лишь найти адекватных людей, регулярно заполняющих данные.
я давно убедился что содержание машины и кол во нулей в этой цифре по бОльшей мере зависит от водителя.не совсем так
Просто и ясно - любой премиум содержать дороже чем не премиум ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - на то он и премиум,
Есть один маааленький нюанс: надо постараться купить незамученный ML без юридических проблем)ну это, как говорится, если мозгов нет, то и шляпа ни к чему
Полностью с вами согласен.
Не вижу смысла в обсуждении вопроса старое/новое, ибо:
У всех разные возможности и ожидания от авто:
///skipped///
Есть такая штука - рынок - он ровняет все нюансы - и китаец и мазератти и новые и старые все находят своих владельцев
не совсем так
содержать премиум зачастую дешевле
расход топлива меньше, ТО реже, как правило у премиума каска и дешевле выходит ремонт после дтп, з/ч и работа часто дешевле
как пример, самая высокая маржинальность в торговле запчастями - запчасти от таёты
про дикие цены на кузовные элементы некоторых японоведер и так известно
я вот сужу по своим аудям последним - вроде премиум, а если считать за 5 лет эксплуатации, кроме ТО затрат никаких
да и ТО по ценнику вдвое дешевле чем у бюджетных марок, 4500р против 10-12000р
очень тесная взади. реально тесная. взади меня неудобно очень. колени упираються в мое сиденье. причем пассажир небольшой. машина не спорю интересная. но за лям с гаком хочеться комфорта и простора.а чём там за пассажир то намечается ВЗАДИ? :ag:
в основной массе продают проблемные авто.Это не так.
а по поводу ломучести все бывает. и у мерина брак бывает и у бмв. тут хрена угадаешь.Риски можно минимизировать, если подойти разумно к приобретению б\у.
все как то за уши притянуто слишком ))когда у меня была мазда, я решил, что крышку багажника я куплю на разборе лучше :bj:
я не ослышался - т.е. когда у тебя была бюджет помойка (октавия ЕМНИП) - ты платил безумные деньги за ТО (10-12 за каждое ТО), запчасти, ремонт, страховки и прочие ништяки стоили мегадорого, а потом вдруг ты пришел к успеху, начал покупать премиум и внезапно обнаружил что оказываеца цены на ТО/запчасти/ремонт/страховки у премиум марок (ауди, бэ эм вэ ect) гораздо дешевле? все так? может по этому принципу стоит купить сразу бентли - там наверное за ТО вообще тебе приплачивать будут? )))
имхо фултайм-по цене ондеманда перевешивает то что сзади.
а на европу даже не смотрите. это правильно. там не умеют делать машины.это всем известно.
зайдите в любой сервис и посмотите что в ремонте на площадке, поговорите с хозяевами сервисов.
у меня в партнёрах пару хозяев сервисов есть. так все не на радуются на клиентов на европейских авто. они больше всего денег несут и чаще всего ломаются.
и как показатель посмотрите хотябы в округе на чём ездят сервисмены.
двигло на Audi, BMW и Volkswagen попадают в десятку худших. Чаще двигатели отказывают только у автомобилей компании MG Rover.
Лучшими двигателями может похвастаться Honda, с неисправностями в моторе обращается в сервис только один из 344 владельцев, тогда как с аналогичными поломками в Audi сталкивается каждый 27-й. На втором месте по надежности моторов Toyota. (с)
с этой точки зрения предпочтительней велосипед.
уверен, что если опросить всех хозяев всех сервисов, то они все скажут, что ни одного велосипеда к ним не поступало.
а почему велосипед а не, скажем, стиральная машина?
по любому сервисменам стиральных машин меньше привозили чем велосипедов в общей массе?
ну, мы же все-таки про транспортные средства разговариваем.ага,только гнется.
если совсем широко смотреть на вещи, то лучше всего лом
он ваще не ломается никогда
ну, мы же все-таки про транспортные средства разговариваем.
если совсем широко смотреть на вещи, то лучше всего лом
он ваще не ломается никогда
ага
тока стиральная машинка к ним не относится имхо
уже хорошо )
но если сломаеца велосипед -ремонтировать будеш в сервисе - там же где и авто?
не, ремонтировать буду сам.А переключалки выставить? А восьмерки с колес убрать или чего хуже элипс? )))
так что велосипед получается даже лучше, чем японский автопром.
ибо ваще не надо в сервис возить, даже если сломается.
Шкода решила подвинутьтигуан на Российском рынке.Правда будет это года через три.Правда смотря на пропорции, на туарег смахивает.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40978
в ходе последних событий заметил, что нива... простая нива или шнива влетала и спокойно выезжала из тех мест, куда паркетники даже не решались заехать :ay:Может жалковато? Не?
Может жалковато? Не?видел как шнива проезжала через болото на половину двери в воде. не скажу что легко, минут 40 проползал участок 5 метров. но ведь прополз зараза. :ay:
Может жалковато? Не?тогда зачем?
видел как шнива проезжала через болото на половину двери в воде. не скажу что легко, минут 40 проползал участок 5 метров. но ведь прополз зараза. :ay:Видел как парни на 35 скатах, на батоне сидели в болотинке, проездом на этой же дороге стандартный УАЗка, выдернул, повасхищался как машину круто сделали, потом сигарету в зубы и через то место где только что сидели как ни в чем не бывало поехал своей дорогой. И таких примеров куча.
тогда зачем?Паркетник?
Каждой дороге свое колесо, своя база, своя ходовая, своя трансмиссия.каждой машине своя надежная прокладка!
Паркетник?
каждой машине своя надежная прокладка!Думал про водителя написать, но так прикидываю, если умеет правильно вваливать на асфальте, то и на других типах покрытия не спасует.
засадить можно и танк на асфальте!
Может жалковато? Не?
кстати, афтар, а не ты ли сегодня на чорном рафике последнем отоваривался в окее?Я?
Я?
ЗЫ Про обвес зря. При мне Ser. волоком по снежной целине ниву оттаранил до дороги зацепив за бампер. Половино жЫперов были уверены, что вырвет. Так что приколхозить можно.
ты афтар темы?С удовольствием прочту занимательную лекцию, чем отличается обычная рама от того что в ниве прям в скорлупе. ;) И по каким критериям разные "штучки" обретают статус - "обвес".
на нее бампер стоит 400 рублей на помойке, так что в принципе можеш считать, что это обвес))
у нивы нет рамы, а есть лонжероны. Они тонкие и входят в состав кузова (грубо говоря).Более чем. Как же инженера не догадались лонжерончики то хоть чутка усилить. Подкинуть металльчика, убрать где тонко. Срамота.
А рама - это (так же грубо говоря) коробка, сваренная из рельсового профиля, к которой крепятся все силовые агрегаты, в т.ч.и кузов.
т.е. если кузов нафиг сгниёт и рассыпется на моллекулы, автомобиль останется подвижным, правда, несколько неудобным)
Достаточно понятно?
Более чем. Как же инженера не догадались лонжерончики то хоть чутка усилить. Подкинуть металльчика, убрать где тонко. Срамота.
догадались.На УАЗе усилиные лонжероны?
на уазеге.
но у него тип привода другой. уазег - заднеприводный мойшын)
На УАЗе усилиные лонжероны?Ооочень усиленные
Ооочень усиленныеДа вы прикалываетесь чтоль надо мной ))))))
уазег рамный:ai: да лана?
хорошее решение)Я хочу по клаве пошлепать ) Паркетник точно не хочу. Разве что движку лошадок на полтишок поболее. А в остальном я пузотеркой даволен. Правда на заднем приводе очень опасно по такой погоде.
ты для начала пойми, чево ты хочеш... мож тебе ета матчасть и нафиг не упёрлась?
я пузотеркой даволен.
Как то так.Гад)
ты походу бухаеш там)))Неее... готовлюсь ко сну, просто настроение хорошее.
Гад)Даааа..... я знал.... )))))
пора бы уже знать)))Ну пусть делает, посмотрим.Всетаки значит шкода выиграла место под солнцем.Или опять как со скаутом и йети, дизель не поставят, привод сначала только передний или еще в чем нибудь ущемят.Последний пример ихних маркетологов: как только появился пассат алтрак, скаута с заказов убрали.А в целом интересный вариант.
тигуан = йети = ку3
табурег = кайен = ку7
фольксваген днлает машину на базе туарега по именем "шкода"
пора бы уже знать)))
тигуан = йети = ку3
табурег = кайен = ку7
фольксваген днлает машину на базе туарега по именем "шкода"
неправда.Платформа та же!
туарег с кайеном - таки да, одно и то же в разном кузове....а вот ку7 от них серьёзно так отличается. Другой класс.
Ну пусть делает, посмотрим.Всетаки значит шкода выиграла место под солнцем.Или опять как со скаутом и йети, дизель не поставят, привод сначала только передний или еще в чем нибудь ущемят.Последний пример ихних маркетологов: как только появился пассат алтрак, скаута с заказов убрали.А в целом интересный вариант.Я тут к удивлению своему обнаружил на их россайте суперб комби 4*4. Сарай поболее алтрака. А еще новая октавия очень интересной получилась.
А еще новая октавия очень интересной получилась.???
Ну пусть делает, посмотрим.Всетаки значит шкода выиграла место под солнцем.Или опять как со скаутом и йети, дизель не поставят, привод сначала только передний или еще в чем нибудь ущемят.Последний пример ихних маркетологов: как только появился пассат алтрак, скаута с заказов убрали.А в целом интересный вариант.
Платформа та же!точно
???Дизайном. Увеличившимся салоном.
Чем она интересна???
неправда.
туарег с кайеном - таки да, одно и то же в разном кузове....а вот ку7 от них серьёзно так отличается. Другой класс.
ага, немного изменили очертания кузова и сразу другой класс))))))
хотя ку7 получился гораздо менее внедорожным, факт
ага, немного изменили очертания кузова и сразу другой класс))))))
хотя ку7 получился гораздо менее внедорожным, факт
скаут был только на механике, если я не ошибаюсьБыл дизель на дсг-6 ст. причем стоял на 100 т.р. больше, чем бензинка при этом на нем уже в базе вебаста стояла, но квоты выбрали меньше чем за месяц.Опять же мне кажется это на заговор смахивает, хочешь дизель на автомате-бери тигуан.
Ятутчо вспомнил.. Есть же еще одна помойка с плюшевым, но полноприводом ибн хальдекс последнего поколения, борзым турбомотором и ацтойматом, вполне достойным салоном, вместительным кузовом и тоже где-то в районе лямтриста на фарше включая кожу и от 1.1 в базе... Не помню чтобы он тут упоминался.
Подсказка: выдает его слегка своеобразная внешность, его можно бесстрашно оставлять открытым ночью в бирюлевои он бывает желтымуже не бывает желтым :(
Скажите, как его зовут?-)
если это сиат то внешность очень даже своеобразная)Точно в цель :)
он внешне кошмареня согласен, но эт все вкусовщина :) я три года наблюдал кучу людей кому оно нравится.. такшта это аргумент сугубо личный..
а некрасивые самолеты летать не могут
я согласен, но эт все вкусовщина :) я три года наблюдал кучу людей кому оно нравится.. такшта это аргумент сугубо личный..
а вот летать он может вполне почетно с 2.0TFSI о 211 пони :)
а я скажу - урод :ag:Я то-же самое могу сказать про новый rav4, но вот ТС он нравится :)
он внешне кошмарен
а некрасивые самолеты летать не могут
Тот же жук -не уступает по уродливости - но поимел успех у местных блондинок, тут ВАГ как будто сам не заинтересован в продажах сиата, тигуан как брат по всем параметрам интереснее на рынке, даже то что в сиате лошадей нарисовали "за 200" тоже намекает -пойди и купи лучше тигу, зачем платить больше если можно меньше)
жук - третья по продажам у ниссана машина во всем мире.
остальные экстренно создают машины подобного класса, чтобы успеть хоть к концу праздника
а 211 лошадей - так их не рисовали, это стандартная мощность у этого двигателях на всех ВАГах, просто на тигуане его программно задушили, но есть и полноценная 211-я модель
Я то-же самое могу сказать про новый rav4, но вот ТС он нравится :)на вкус и цвет. я например тоже считаю что х6 урод . но многим он нравиться. и вообше из всех авто по внешнему типу мне больше нравиться х5 в 53 .ну это так. лирика все.
Напиши в личку, как протрезвею, отвечу)))вообще то я сам бухаю!!!! и это не к спеху, через месяца два примерно! я тебе тогда напишу, потому что хожу теряюсь как поступить! сааб я б попробовал но у меня жесткое требование - небольшой расход + дохрена места шоб было лушче универсал и чтоб сиденья сволочи раскладывались так, что можно спать а то бывает в палатке неохота а гостишки рядом нет. ну и шоб в плане ремонта была не так, что сделаешь ТО и отдашь 15 штук, а если подвеску перебрать то все 100.
Блин такое сообщение стерлось из за говняного инета. Кроче как бы есь мысл взять тот же гольф 8-9 года или француза 11-12 года за такие же деньги и не парится т.к. Статья расходов основная у меня уже есть, см.аватарку:)) и менять ее на авто расходы и иметь крутую тачку я не готов) так как машина для меня средство передвижения не более чем. Но всетаки какое то небольшое желание купить более дорогое и мощное имеется) вот и думаю.Пикап дизельный купи.
Не хочу пикап. Не обязательно джип. Нада багажник раскладной чтоб можно было спать а то в палатке не всегда охота а госница тоже бывает е рядом.Тады любой универсал или минивен хонду одиссей например. Едет бодро, жрет мало, места валом, надежность хонды.
с самым небольшим объемом двигла естеснно ну и если есть они на механике.
Правый?Ну можно и правый если руль в бардачк не пугает)
А они и левый есть??? Вроде тока правый что то я нашел. А левый не одиссей называется?? По другому?Плохо ищешь) с левым- навалом.
ааа не, за 600 - 2003-2004 года машину что то и не хочется.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39208380-7eb9e.html
я согласен, но эт все вкусовщина :) я три года наблюдал кучу людей кому оно нравится.. такшта это аргумент сугубо личный..В ногинске красный катается, ничего вроде так.Но передняя часть конечно на любителя.
а вот летать он может вполне почетно с 2.0TFSI о 211 пони :)
на вкус и цвет. я например тоже считаю что х6 урод . но многим он нравиться. и вообше из всех авто по внешнему типу мне больше нравиться х5 в 53 .ну это так. лирика все.Не урод конечно, но костотряска приличная,автобаны-вот ее место.
да кстати думал)) тока вот салон убогий шо ппесец)) ну и куда мне блин 250 кобыл! мне 150 достаточно будет) :ag:ну есть и не срт
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39208380-7eb9e.htmlЧто-то воздухозаборник на капоте не располагает к экономной эксплуатации.
Сидения в роаный пол
Никакой палатки не понадобится.
да кстати думал)) тока вот салон убогий шо ппесец)) ну и куда мне блин 250 кобыл! мне 150 достаточно будет) :ag:295! :ay:
ааа не, за 600 - 2003-2004 года машину что то и не хочется.
за 600 можно взять пускай и говно, но зато новое и свеже пахнущее.так эт я всегда успею. ну или если ты имеешь в виду что пойти купить новое лачетти, круз, и так далее - то это не мой вариант:))) я лучше 1-2 года б.у. но машину)) эти все варинаты новья чистого за 600-650 не внушают не тока доверия но и даже чувства удовлетворенности не приносят.
так эт я всегда успею. ну или если ты имеешь в виду что пойти купить новое лачетти, круз, и так далее - то это не мой вариант:))) я лучше 1-2 года б.у. но машину)) эти все варинаты новья чистого за 600-650 не внушают не тока доверия но и даже чувства удовлетворенности не приносят.
посмотрел ща типа выдет новый ситроен с элисс!! ну с виду ниче. ну думаю дай гляну - салон посмотрел и вспомнил про логан моментально. ну и нафиг надо вобщем))
а митсу аутлендер 7-8 год, не XL они разве полноприводные ? чето пишут что да.
скажите, имеет ли смысл брать за 600-650 штук. или тяжело будет найти более менее среднее состояние за такие деньги?? я в плане ремонта. с самым небольшим объемом двигла естеснно ну и если есть они на механике.
sergioi, E53 3.0d 2005-2006 года на фарше можно соорудить по вкусной цене?-)
Последний рафик по дизайну мне понравился намного больше, чем предпоследний. Даже мицу сумели уйти от лансероподобного уродца и выпустили нормального внешне аутлендера.
нет. производители врут.дык он и спрашивае про первый не ХЛ)
полноприводным был только первый аутлендер.
а эти переднеприводные, но можно подключить заднюю ось. В принципе, если ты не собираешься спускаться на жёсткое бездорожье, в глубокий снег, в грязь по колено, либо на песок, то аутлендеровского недополнопривода тебе для катания по нечищенным дворам вполне хватит.
нет. производители врут.
полноприводным был только первый аутлендер.
а эти переднеприводные, но можно подключить заднюю ось. В принципе, если ты не собираешься спускаться на жёсткое бездорожье, в глубокий снег, в грязь по колено, либо на песок, то аутлендеровского недополнопривода тебе для катания по нечищенным дворам вполне хватит.
стесняюсь спросить: а на ауте1 можно было спускаться на жёсткое бездорожье, в глубокий снег, в грязь по колено, либо на песок?как владелец мона ответить) куда угодно можно спускатьсчя - другое дело что можно на чем угодно)
да да про первый аут! ХЛ какое то говно если чесно)ну рестайл 06года мона тыщ за 500 найти - я проехал тыщ 150 на ней ну както кроме расходников ниче не менял. большое ТО стоит 25к с запчастями . коробки живучие. жестковат на 17 колесах. тяжеловат руль. ну а так норм сарай по зиме. после него сел на антару с подключаемым приводом - сцуко некомфортно както и стремно. поэтому аут мне кажеться более дружелюбный по зиме. глянь аутбек какойнить субаровский . ну 3ку туринг както совсем не к селу не к городу. это не золотая середина имхо.
да кстати я на своей букашке в такое гомно спускался....ууу..)) правда пока выталкивали помяли капот чуток - ну мягкий он сцуко))) :brr: но не жалко) нет.)
если чесно к нему больше всего склоняюсь но там будет 5-6 год дай бог и пробег 150 чеснтых. и стоить будет 600-650.если про аут то стоить могут но они не продаються - 05 год на клубе с кожей за 530 отдавали живой. на авто ру не смотри - вешают ценник на авось - я тож так за 600 свой выставил зпа полгода ни одного осмотра и 3 звонка) оставил себе) жалко
mobile.de в помосчь)))))))и што, прям по тамошним ценам сюда, да?-)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37073766-f058a7.htmlЩас с громкими криками "некробеха" тебя съедят потребители автомобильного фастфуда, прям вместе с говном, им не привыкать :)
вот еще чесно говоря склоняюсь :ah:
так что велосипед получается даже лучше, чем японский автопром.
ибо ваще не надо в сервис возить, даже если сломается.
и што, прям по тамошним ценам сюда, да?-)
Щас с громкими криками "некробеха" тебя съедят потребители автомобильного фастфуда, прям вместе с говном, им не привыкать :)
А вот теперь - побежали :))))
ну, добавляй туда бабло на дорогу, пиво и немеццких тьолок)))мы с ним на двоих споловинимся:)))) :ag:
ну, и еще некую обговариваемую сумму сверху)))
некробеха?))) эт как?))))))))покупка б/у-шной беэнве у многих в енторнетах странное жжение в заднем проходе вызывает..)) а ты тут ссылки на всякие сарайки постишь..))
ну, добавляй туда бабло на дорогу, пиво и немеццких тьолок)))Ну вот я вижу за 19900 на полном фарше включая белую кожу :) цифры каких порядков приплюсовать сверху?-)
ну, и еще некую обговариваемую сумму сверху)))
стесняюсь спросить: а на ауте1 можно было спускаться на жёсткое бездорожье, в глубокий снег, в грязь по колено, либо на песок?можно настолько, насколько позволяет клиренс. У первого аутлендера фуллтайм 4х4.
ну вот если б у нас были менты хотя б как в СПБ то было б попроще)) а то на каждом посту будешь доки показывать.
ну ты то ездишь там, по цивилизации)) а нам серую действительнось раскатывать) :ab:
стесняюсь спросить: а на ауте1 можно было спускаться на жёсткое бездорожье, в глубокий снег, в грязь по колено, либо на песок?а субарик форестер?
а субарик форестер?
немного коцаный, но трактор хорошийКоцаный это ладно, а вот ушатанный по самые помидоры!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42000552-8a20.html
ааа не, за 600 - 2003-2004 года машину что то и не хочется.Ааа зряяяяя
Ааа зряяяяяпросто у меня фобия....сломается пежо - сломается на 10-15 рублей. а сломается апарат за 600р. того же 4-5 года ....то сломается на 60-100р. как то так. и придется упорно чинить.
просто у меня фобия....сломается пежо - сломается на 10-15 рублей. а сломается апарат за 600р. того же 4-5 года ....то сломается на 60-100р. как то так. и придется упорно чинить.Отвечу штампом: "потому что это хонда".
а че посоветуеш? почему зр?
Да не тут как раз в планах поменяться.... И начать относиться бережнее))) а хонда вообще машина хорошая!! Как то раз усвистел на крышу так та ели помялась!! Так.. Пара стекол вылетело. Блин незнаю. Теряюсь в мыслях пока чтоТогда вообще логики не улавливаю.. Хонду 2005 года- стремно - ломаться будет и обслуживать дорЕго, а бумер - нормуль))
Хонду одисей чет больно здоровая)) црв в предидущем кузове квадратном еще сморел. Она тож вроде намана. Када то ваще мечтал о аш рв. Но ща уже отлегло)Тыж сам спать в ней хотел.
:facepalm:ммммда. Димка флкс, ты как блондинко, на вопрос ( хочу машину, какую взять?) которой хочется ответить только -"красную".ну когда выбор есть че не выбрать:)) я не такой как некоторые знаток и теоретег в машинах)) :ag:
ну когда выбор есть че не выбрать:)) я не такой как некоторые знаток и теоретег в машинах)) :ag:На счет тех машин с которыми я дел не имел я даже не рассуждаю! Но зато я знаю хотябы какой класс автомобилей мне нужен, а потом выбираю м/д машинами ж...й и профильными форумами, а не мнением форумчан!
На счет тех машин с которыми я дел не имел я даже не рассуждаю! Но зато я знаю хотябы какой класс автомобилей мне нужен, а потом выбираю м/д машинами ж...й и профильными форумами, а не мнением форумчан!хахаха как смешно:)) тебе я посоветую поменять лобовое стекло, а то через трещину задувать скоро будет.
А тебе я могу посоветовать только красненький кашкай на автомате и с шилдиками самонаклеянными "БМВ". Всем твоим запросам машина будет отвечать!!! :bj:
Человек, выбирающий м/д Х3, тойотой версо, хондой одисей и прочими... вызывает как минимум недоумение.устоявшееся мнение взрослого человека, который привык остальных людей судить по себе и ни в коем случае не подумать о том, что кто то может быть успешнее его и мыслит по другому ....вызывает тоже вполне себе недоумение:))
Все остальное-бред малолетнего закомплексованного подростка. Может пора уже взрослеть? Про трещину на лобовом-своевременное замечание :bj:
успешнееПрям на аутотренинг смахивает :bj: Через пост встречаются исповеди форуму об успешности, трудолюбии, жизнерадостности)) Всем плевать на твои успехи, жизнерадостность и работоспособность. Не надо через форум себя в чем то убеждать)))
Ты очень одаренный юноша
устоявшееся мнение взрослого человека
У вас разницы то в пять лет :ag: Один себя "видавшим виды" с сединою на висках нарек, второй под пацана косит :ag:Да заглядывал я в его профиль. Это то и поражает. Толи приписал себе лет 7, то ли...
Ниче плохого нету не там не там, но чай не 18 и 13 лет то:) В районе 30+ лет пятак разницы ниочем :ap:
Да заглядывал я в его профиль. Это то и поражает. Толи приписал себе лет 7, то ли...да представь себе мне негде кроме как на форуме похвастаться поэтому сижу тут:)))
А мне до седины еще далековато и учить кого то и чему то не хочу, просто пишу свое мнение.
кто нибудь подкинет говна на вентилятор?)) ;Dа зачем тебя подкидывать? от этого меньшим говном ты не станешь.
а зачем тебя подкидывать? от этого меньшим говном ты не станешь.ну в твоем умении широко блеснуть этим...умом во! я не сомневался:) хто еще?) :brr:
Тыж сам спать в ней хотел.Да Дымкафлех и с лючком для лыжи не обломается и не нужно ничего раскладывать. ))
Или прежде чем спать лечь- лезть в багажник и вещи перекладывать шоб сидухи разложить?- да ну нах..
Шрв кстати, замечательный авто.
Да Дымкафлех и с лючком для лыжи не обломается и не нужно ничего раскладывать. )):ag: